Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера отправила заявку на карту. Пришло смс (вам одобрено, ждите звонка).
Звоню сегодня узнать про курьера, мне говорят, ой, у вас две заявки, ждите нового смс. Я спрашиваю, это как? Менеджер сказал, что заявки отправлены вчера и сегодня. Я спросила, как такое может быть, может сбой в программе у вас? Но менеджер ничего не смог ответить, как будто меня не слышал, только ждите нового смс.
Конечно я сразу поняла, что теперь будет отказ. Может Вы мне объясните, как сначала одобрено, а на следующий день после звонка отказано?
Банк ИТБ
2014-07-07T19:49:00+04:00
Уважаемая auricka!
От лица Банка и компании IQcard приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства.
Для урегулирования сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник компании IQcad и предоставил всю информацию. Мы надеемся, что сотрудником информация Вам была предоставлена в полном объеме и у Вас не осталось неразрешенных вопросов.
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО) и компания IQcard.
auricka
2014-07-07T20:10:00+04:00
Действительно,со мной связался сотрудник и все выяснил.Очень приятно было общаться с сотрудником,который действительно знает свою работу.Спасибо!
Зачтено