Спасибо
Оценка
Отзыв проверен
Недавно попросил ваш банк сделать то, что немыслимо сделать в других банках – доставить карту за границу, без физического присутствия в отделении банка, без каких-либо заявлений по почте; просто позвонил, попросил прислать и прислали. Правда звонить пришлось 2 раза, но как мне объяснили - услуга новая. Счастье стоило всего 300 руб. Спасибо вам за это огромное! Единственное, чего я не могу понять, это ваш обменный курс, он и в день операции, и в день обработки платежа никак не стыкуется с курсом на вашем веб-сайте.
[b] Администратор: [/b] Автору: "..доставить карту за границу.." - скажите, если не секрет, куда именно? Когда это было (дата)? Подскажите, как именно Вы узнали о данной услуге? Почему "4"?
[b] vih182: [/b] Карту доставили в Великобританию, в начале мая, извините, я не сохранил конверт для более точной даты. Об услуге я узнал случайно. Заканчивался срок действия старой карты, и т.к. я находился заграницей, я позвонил в банк спросить их рекомендаций. Они мне и предложили (по телефону) доставку карты в любую страну мира совершенно бесплатно, разумеется, я согласился.
"4" поставил по нескольким причинам, во-первых, услуга не была отработана, как прокомментировал банк, первая заявка была составлена "некорректно". Во-вторых была некая волокита с диктовкой моего адреса на английском языке, банк мог бы просто сделать on-line форму для этого, к сожалению, знание английского языка, сотрудниками call-центра, оставляет желать лучшего.
Связной Банк
2014-07-08T11:08:00+04:00
Ответ для vih182
Спасибо Вам за приверженность нашему банку! Приятно, что Вы оценили по достоинству новую услугу отправки карты за границу. Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг и сервисов банка.
К сожалению, при первом Вашем обращении в центр поддержки клиентов банка сотрудник некорректно составил заявку, в связи с этим потребовалось совершить на Ваш телефон исходящий звонок, а также это повлияло на сроки доставки карты (они были увеличены, стандартный срок обработки такой заявки – 4 рабочих дня). Приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства. В отношении сотрудника банка приняты соответствующие меры.
Что касается конвертации валют, то при совершении операции в валюте, отличной от валюты счета (национальная валюта или евро), сначала происходит конвертация в доллары США по курсу MasterCard, затем из долларов США - в рубли по внутреннему курсу банка. При совершении операции в долларах США конвертация происходит по внутреннему курсу Связного банка.
При операции списания с карты сначала денежные средства в размере суммы покупки блокируются по курсу авторизации продажи банка того дня, в который совершена операция (в течение дня он может меняться). Окончательное списание со счета денежных средств в размере суммы покупки происходит после подтверждения операции от банка-эквайера (максимально до 7 дней) по текущему курсу транзакции продажи банка.
При совершении операции по зачислению денежных средств на карту в валюте, отличной от валюты счета, конвертация будет произведена по аналогии, но в обратном порядке и по курсу покупки.
Курс MasterCard Вы можете уточнить на официальном сайте MasterCard, внутренний курс банка - по телефону центра поддержки клиентов Связного банка для звонков из-за границы +7 (495) 514 11 14 (звонок платный, стоимость звонка уточняйте у оператора связи). На сайте www.svyaznoybank.ru размещены курсы обмена по наличным / безналичным конверсионным операциям, совершаемым клиентами по своим текущим/расчетным счетам (за исключением счетов пластиковых карт).
С уважением,
Связной Банк