Низкое качество обслуживания
05.07.2014 16:03
830
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
03.07.14 г. после неоднократных, безответных устных обращений в БАНК ИТБ (ОАО), оставила письменную претензию на сайте банка, текст обращения ниже:
Седьмой раз пытаюсь оплатить кредит через zaplati-online.ru, система постоянно выдает ошибки, то в операции отказано, то обновление данных, то перезагрузить страницу и пр. Я много раз обращалась в банк за консультацией, ни один из специалистов (если можно их так назвать) мне не смогли помочь, они и понятия не имеют чем помочь и как помочь, при каждом обращении принимают устную заявку, обещают, что проблему решат и перезвонят, но звонка я до сих пор так и не услышала, более того проблема не решена, я из-за некомпетентности Ваших сотрудников просрочила кредит, оплатить теперь придется и штраф. Я каждый день на работе, ехать в офис банка и разбираться времени нет, поэтому в ближайшее время, прошу разобраться в данной ситуации.
04.07.14г. получила ответ на электронную почту, ответ:
В ответ на Ваше обращение Банк сообщает: Все Ваши обращения в Контактный Центр Банка, о невозможности совершения операции через систему З@плати-online.ru были зафиксированы специалистами и переданы сотрудникам подразделения, в чью компетенцию входит решение данных вопросов. По итогам рассмотрения всех обращений Вам предоставлялся ответ сотрудниками Банка. Как выяснилось, ситуация была связана с временными техническими проблемами в работе системы З@плати-online.ru. Последняя успешная операция Вами была совершена 27.06.2014 г. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
From: ПРЕТЕНЗИЯ@www.swt-group.ru [mailto:ПРЕТЕНЗИЯ@www.swt-group.ru]
Sent: Thursday, July 03, 2014 7:46 AM
To: Отзывы ОРК
Subject: ПРЕТЕНЗИЯ.
Я в свою очередь сообщаю Вам, что никто из Ваших "компетентных" сотрудников мне не звонил, доказательством этому может послужить распечатка входящих звонков на мой номер телефона, звонить приходилось мне самой, так как хотелось узнать в чем причина бездействия сотрудников банка и почему отказывают в проведении операции. Первый раз мне сообщили, что я превысила лимит договора, у меня возник вопрос: какого договора? На, что специалист ответить не смог, тогда попросила уточнить наименование договора, но я так и не узнала какой лимит, какой договор. После очередных отказов в приеме платежа, звонила несколько раз, единственный раз мне специалист ответил, что скорее всего виной всему технический сбой, хочу обратить внимание, что это технический сбой было понятно, но не понятно почему клиент столько раз обращался с претензией в банк и эти обращения игнорировались? Самое интересное, что сотрудники набрались наглости и написали на электронную почту, якобы, я получала ответ на свои запросы.
Не важно с какой проблемой обратился клиент, важно вовремя оказать необходимую услугу и не нарушать права клиента.
Банк ИТБ
2014-07-09T08:53:00+04:00
Уважаемый Sabir02!
От лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Вам не удалось совершить перевод по техническим причинам, возникшим в работе системы З@плати-online.ru.
Учитывая, что решение данных вопросов входит в зону ответственности профильного подразделения, Ваше обращение было оперативно передано в работу данного подразделения.
Сотрудники Банка прилагают все усилия для быстрого и качественного реагирования для разрешения сложившихся нештатных ситуаций.
Также сообщаем Вам, что в Банке проводятся мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
Банк ИТБ заботится о своем рейтинге
eye-1
Оставляла [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5692738]отзыв 26.10.13.[/url] Спасибо, что ликвидировали сбой компьютерной программы. Аннуитетный платеж и...
4
Банк ИТБ