Росинтербанк не выдает документы по вкладу

06.07.2014 21:49
856
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл вклад "Чемпион-Онлайн" через интернет-банк 14.06.2014. По вкладу был получен бонус 2%, т.к. был выходной день, что и отразилось в интернет-банке. После чего я приехал в офис банка забрать документы об открытии вклада и получении бонуса. На мою просьбу выдать документы работница банка выдала мне только заявление на открытие срочного банковского вклада. Стоит отметить, что приходной ордер был получен при открытии счета и зачислении средств 11.06.2014. В соответствии с сообщением представителя банка в теме о вкладах в Росинтербанке №4660 от 20.06.2014: "Набор документов такой же, как при открытии вклада в офисе Банка: Договор вклада, Доп. соглашение о начислении Бонуса (в случае начисления бонуса), приходной ордер." "При желании вы имеете право получить те же документы, что получает клиент при открытии вклада в офисе Банка." Мне отказались выдать и договор вклада, и доп.соглашение о начислении Бонуса. Сказали, что это только "дотошные москвичи получают все документы у себя в Москве..." Странно это слышать от сотрудников банка. И самое главное, мною было отправлено сообщение с описанием ситуации в личку представителю банка еще 30.06.2014, но никакого ответа не последовало! [b] Администратор: [/b] Автору: подскажите, какова ситуация? Вы получили документы? [b] Vault: [/b] Действительно, в понедельник со мной связалась сотрудница Росинтербанка и обещала позвонить, когда проблема с выдачей документов будет решена. Сегодня пятница, пока звонка не было... Видимо, оперативность не входит в число сильных сторон банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-21T10:17:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
РосинтерБанк
2014-07-08T18:13:00+04:00
Уважаемый Николай Александрович! Благодарим Вас за то, что Вы доверили ЗАО КБ "Росинтербанк" сохранение и приумножение Ваших средств! В последнее время мы получили большое количество обращений по вопросу предоставления документов, подтверждающих открытие вклада через Интернет-банк. В связи с этим мы пересмотрели Правила выдачи документов при оформлении вклада "Чемпион-Онлайн". Начиная с 14.07.2014г. Вы можете посетить отделение РосинтерБанка и получить подписанный договор вклада, заверенный печатью Банка. В случае возникновения дополнительных вопросов направляйте их в форме личных сообщений на сайте Банки.ру или звоните по номерам: 8 800 700 59 59 или (495) 787 70 50. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с РосинтерБанком будет максимально удобным и комфортным для Вас! С уважением, ЗАО КБ "Росинтербанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016