Оценка
Отзыв проверен
В добровольно-принудительном порядке при получении ипотеки пришлось заключить договор страхования с «Росгосстрахом». Настал счастливый момент, ипотека закрыта и договор можно расторгнуть.
Удивление первое. Договор в этом году действовал менее двух месяцев, к возврату – меньше половины премии. РВД – 45%.
Удивление второе. Возврат оставшейся премии надо получать не в СК, а в одноименном банке, по словам менеджера – в любом отделении.
Удивление третье. Приехала вечером в ближайшее к дому отделение по адресу Лескова, 30. Там находится офис СК и сотрудник, посмотрев на меня как на идиотку, говорит: здесь нет банка, здесь только СК. Сотрудник СК не знает, что у них тут есть банк, по крайней мере сам банк так утверждает на своем сайте. В контакт-центре банка тоже утверждают, что банк там есть и то ли менеджер СК совмещает функционал с менеджером банка, то ли отдельный сотрудник, непонятно, но факт, что на месте никто об этом не знает. После бесконечных «минуточку», оператор все же выяснила, что да, банк есть по этому адресу, но кассы у него нет, поэтому, выплату мне там произвести не могут. Прекрасно! Вопросы: почему об этом я узнаю, только приехав в этом отделение-невидимку? Почему на сайте не указана эта информация? Почему сотрудники СК не знают, что не в каждом отделении можно получить выплату?
Удивление четвертое. Став благоразумнее, прежде чем ехать в другое отделение, решила туда позвонить. Выбор пал на отделение по адресу Мясницкая, 43 стр. 2. Там по телефону (!) мне предложили проверить, есть ли мое платежное поручение. Проверили. Его нет. Платежное поручение от 09.06.2014, сегодня – 04.07.2014…
Удивление пятое. Звоню в СК менеджеру, который прислал сообщение с номером платежки. Он уверенно утверждает, что платежка есть, и деньги можно получить в любом (!) отделении банка. Рассказываю ему о попытках получить деньги, после чего он предлагает приехать в центральное отделение на Киевскую. На мой вопрос: мне там точно выплатят? – отвечает: должны. Такой ответ меня не устраивает. Разговор уже на повышенные тона перешел, менеджер предложил перезвонить ему через полчаса, а сам за это время дойдет до банка и уточнит. Полчаса я готова была подождать. Параллельно сама позвонила в отделение на Киевскую. Там сотрудница ответила, что не может по номеру платежки выяснить, есть она в реестре или нет.
После моего вопроса: почему в другом отделении могут, а вы – нет, попробовала переключить меня на другого сотрудника, который все же мог проверить. Переключение не состоялось. После этого попытки дозвониться по восьми добавочным номерам успехом не увенчались: ни по одному номеру не ответили. Так прошло полчаса. Позвонила менеджеру СК. Он сообщил, что в банк сходил, платежка есть, и деньги я могу получить, как и хотела, на Мясницкой. Почему на Мясницкой мне говорят, что платежки нет, он не знает. Посоветовал приехать на Киевскую. Я рисковать не стала и поехала именно туда. Деньги, наконец, получила.
P.S. По просьбе подруги помочь выполнить план некоторое время назад, кажется, в 2011 году, перевела свои накопления в НПФ РГС. За это время мне ни разу не пришло письмо о состоянии моего счета, обещания операторов контакт-центра перезвонить мне и сообщить, в чем проблема, тоже остались невыполненными. В этом году перевела накопления в другой фонд. Гудбай, РГС!
[b] Администратор: [/b] Автору: в отзыве Вы описываете общение с СК. Подскажите, непосредственно туда, где оформляли ипотеку (в отделение банка) пробовали обращаться по поводу возврата? Если да, то расскажите об этом, что там сказали?
[b] lena-yam: [/b] Я обратилась в банк (точнее, это был не банк, а уполномоченный агент АИЖК) после полного погашения ипотеки. Мне выдали все документы, в том числе письмо для СК, подтверждающее исполнение всех обязательств. С этим я и обратилась в СК. А с банком отношения закончились, поскольку я выплатила ипотеку, они больше меня не обслуживают и им ведь теперь все равно, что будет с моим договором страхования. Договор я заключала непосредственно с СК. В день сделки по купле-продаже после ее завершения нас отправили в офис РГС. В дальнейшем в течение еще трех лет общение по страхованию (ежегодное подписание доп.соглашений) также велось непосредственно с СК и в банк я привозила подписанный экземпляр допника.
РГС Банк
2014-08-29T11:06:00+04:00
Добрый день, Елена!
У сотрудников офиса "На Лескова" не было технической возможности выдать Вам денежные средства. Поэтому сотрудник направил Вас в другое отделение.
В связи с недостаточностью данных невозможно выяснить, почему специалист отделения "Мясницкое" не нашел платежное поручение.
Сотрудники отделений Банка принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, уже находящихся в отделении.
Содержание Вашего отзыва доведено до руководства Банка. Со специалистами всех указанных Вами отделений проведена разъяснительная беседа.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.