Открытие вклада "Удачный сезон"

08.07.2014 09:27
967
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочу оставить свой отзыв. 07.07.2014 открывала вклад "Удачный сезон" в отделении банка в городе Ярославль. Об условиях по вкладу узнала из интернета: процент достаточно привлекательный, хотя сейчас многие банки по спец. предложениям выставляют проценты и выше, но решила не рисковать и выбрать золотую середину у банка, который на слуху. Итак, вот я в отделении банка по указанному адресу: народу немного (была в середине рабочего дня), стоять не пришлось, но обслуживание длилось всё равно в течении минут 25-30. Работник банка обслуживал неплохо, но говорил очень тихо и с небольшим нарушением дикции, всё время приходилось напрягать слух, чтоб услышать всю информацию. Что касается подарка (вроде по описанию спецпредложения я подходила под его получение), то его я не получила и никакой информации о его наличии или отсутствии от работника банка не прозвучало. НО я не удивилась! Читала отзывы ранее. Поэтому, моя оценка такая. [b]От Администратора: [/b] Автору: укажите адрес отделения. [b]От vkusu: [/b] Я открывала вклад в г. Ярославле,на пр-т. Октября, 9.
Югра
2014-07-17T18:49:00+04:00
Уважаемый vkusu! Согласно действующим Правилам Акции «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.jugra.ru/yar/for-private-customers/deposits/lucky_season/ общее количество подарков (набор для барбекю) ограничено и составляет 11 000 штук. В случае отсутствия подарка в подразделении Банка на момент заключения договора срочного вклада «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», работник Банка информирует Участника Акции о времени, когда Участник может получить свой подарок (если на момент открытия вклада Акция не завершится в связи с выдачей всех подарков). К сожалению, действительно, на момент Вашего обращения, лимит подарков (набор для барбекю), предусмотренных к выдаче, был исчерпан. Следующая партия подарков ожидается в ближайшее время. Мы с удовольствием сообщим Вам, когда подарок для Вас поступит офис, для этого просим Вас направить ФИО и контактный номер телефона на электронный адрес Банка service@jugra.ru. Мы также проведем проверку действий сотрудника. Будем благодарны, если информацию на адрес service@jugra.ru Вы предоставите со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА».

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017