Приняли заявление на расторжение договора, через три месяца так и не расторгли договор
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В апреле написала заявление в Краснодарском офисе по ул. Красной на расторжение договора на кредитную карту. Девушка сказала: - в течение двух месяцев расторгнут. Вопрос по какой причине уже идет третий месяц, а договор не расторгнут? И почему я должна повторно ходить и выяснять? И писать все заново?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-11T12:02:00+04:00
Уважаемый автор!
Я хочу принести извинения, что наши сотрудники заставили Вас так долго ждать!
Мы обязательно выясним, в чем причина столь долгого закрытия счета. И попробуем решить проблему дистанционно.
По Вашим ФИО и дате рождения, мы нашли Вас в системах. Однако для полного описания картины, хочу Вас попросить, указать точный адрес, обращения в банк. Дело в том, что по ул. Красной в апреле у нас функционировало несколько офисов. Будем Вам признательны за предоставление этих данных.
Еще раз простите, что заставили Вас нервничать. Очень хорошо, что Вы нам здесь написали, мы обязательно разрешим Ваш вопрос.
С уважением, Екатерина Илюхина, руководитель отдела сопровождения клиентов Совкомбанка.
I Lizaveta I
2014-07-30T15:16:00+04:00
Спасибо! Проблему решили быстро. Позвонили, выслали заявление и закрыли договор. Очень эффективно работает сайт по обращениям клиентов!
Зачтено