Банк на Бабушкинской

12.07.2014 11:33
682
Оценка
2
Отзыв проверен
Ужасное отделение. Народу всегда толпа, операционисты ни куда не торопятся, постоянно гуляют к рабочим местам друг друга не обращая внимания на клиентов. Постоянно ломающийся аппарат для электронной очереди, но даже если он и работает, то очередь все равно не соблюдается. Операционисты перед тем, как ответить на вопрос зависают как 286 комп. Полнейший непрофессонализм персонала и бардак в постановке обслуживания. Управляющему этим отделением надо с внутренними регламентами по обслуживанию клиентов ознакомиться или обратить внимание на то что происходит в опер зале. Спасибо.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-12T18:11:00+04:00
Ольга, добрый вечер! Эта проблема существовала всегда в ex-GE ;(( Мы сделали уже многое, чтобы решить проблемы с очередями - но к нашему (и Вашему сожалению) клиенты ex-GE слишком медленно привычные модели поведения и используют новые возможности: - оплачивать кредиты теперь можно не только в кассах, но и в терминалах самообслуживания - к точкам ex-GE (25) добавились 73 точки СКБ - т.е. число доступных в Москве точек выросло почти в 4 раза! С уважением, Андрей Спиваков Управляющий директор