Клиент навечно

13.07.2014 14:44
768
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Закрыл счёт в ДжиМаниБанке. Получил остаток на счёта и справку о закрытии счёта. Через некоторое время, 20 мая, приходить смс со словами "Уважаемый клиент" (с информацией о том, что это некоторые офисы не работают, от ДжиМани банка, но с подписью Совкомбанка). Но я ведь уже не клиент! Звоню им спрашиваю - как же так? На что мне уверенно заявляют, что я их клиент. Но я же закрыл счёт! Нет, всё равно Вы наш клиент. Прошу перестать считать меня их клиентом. Обещают принять заявление по телефону. 20 мая 2014 года приходит СМС, что обращение взято в работу (обращение номер 3438075). 28 мая 2014 года приходит СМС, что по моему обращению принято положительное решение и "мой номер телефона исключён из базы обзвона и смс-рассылки банка". Вообще-то я просил не считать меня своим клиентом, а не только не высылать спам. 11 июля 2014 в 15:08 МСК раздаётся звонок. Мы проводим опрос "среди клиентов совкомбанка". На моё возражение, что я не клиент, сказали, что я "писал какое-то заявление 20 мая", следовательно клиент, назвали моё ФИО. То, что это обращение было, по их версии, о том, что мне не должен никто звонить, а по моей версии, о том, что я не их клиент, определить так и не смогли, пока я им сам об этом не поведал. Оценка два за дезинформацию "клиента", о том какое обращение от него принимают по телефону, за неуважение к желанию не получать рекламные/маркетинговые звонки, за бардак, за использование персональных данных после закрытия счёта с целью совершения рекламных звонков.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-07-13T18:57:00+04:00
Уважаемый клиент ;)! Мы завтра проверим наличие Ваших данных и комплексно Вам ответим. Внешне ситуация похожа на то, что Вы закрыли какой-то продукт, но у Вас в Банке остался действующим какой-то текущий счет. Если наша ошибка - исправим и сообщим, С уважением, Спиваков Андрей, управляющий директор