Три блокировки подряд, КИВИ Банк не дает пользоваться собственными средствами

15.07.2014 17:56
2040
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11 июня необходимо было закрыть кредитный лимит по карте Тинькофф банка, для этого внес необходимую сумму на киви кошелек (60 000 руб.) в итоге получил блокировку кошелька. В тот же день написал письмо службе безопасности киви банка и на след день получил ответ с требованием предоставить копию паспорта (хотя данный кошелек идентифицирован), описанием финансового смысла пополнения кошелька и скан заявления на разблокировку кошелька. 12 июня все необходимые документы были отправлены электронной почтой. И потянулись дни ожиданий... Лишь на третье грозное письмо на все адреса киви банка 5 Июля (спустя почти месяц) пришло смс о том, что блокировка снята. Вхожу в кошелек, работает, делаю перевод части средств на свой другой, тоже идентифицированный кошелек и ... получаю блок, теперь уже двух кошельков. Вновь переписка с службой безопасности с требованием разблокировки теперь уже 2-х кошельков. Итог 14 июля смс о снятии блока с одного кошелька. 15 июля пробую с него сделать платеж и результат, вновь блокировка, уже 3 (ТРЕТЬЯ!) подряд. Киви банк просто присвоил мои средства и не дает их использовать уже более месяца постоянно блокируя кошелек.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022