Заплатил 600р. за что?

16.07.2014 20:36
1057
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил приобрести сотовый телефон в кредит. В воскресенье 06.07.2014 Отправился прямиком в "Связной". В кредите было отказано, но кредитный специалист предложила оформить кредитную карту "Связного банка", на вопрос о кредитном лимите она сказала, что после проверки банк в течении 10 дней одобрит минимум 10 000р., т.е. с ее слов это было стопроцентно. Также сказала, что необходимо заплатить 600р. за годовое обслуживание. Спустя короткое время были оформлены все документы, я оплатил 600р. и довольный пошел домой. Прошло 10 дней, баланс на карте, как был нулевым, так и остался. Решил позвонить в службу поддержки. Позвонив в первый раз получил ответ, что у них завис компьютер, со второго звонка оператор Максим зачем-то послал меня в сервисное обслуживание... Лишь с третьего раза оператор Олег сообщил мне, что во всем случившемся нет ничьей вины и у меня с кредитным специалистом возникло недопонимание. Лично я считаю, что это был обман. Попросту заплатил 600 рублей за пустую карту. С таким же успехом мог бы выкинуть их в окно. Виновной в данной ситуации считаю кредитного специалиста, и соответственно "Связной банк", интересы которого она представляла. Никогда не обращусь в данный банк и никому не посоветую. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, дату звонков в контактный центр. [b]От openid.yandex.ru/eboris90: [/b] В среду, 19 июля в 19.24 позвонил в контактный центр в первый раз.
Связной Банк
2014-08-02T11:31:00+04:00
Ответ для openid.yandex.ru/eboris90 Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа. Мы провели расследование по описанной в отзыве ситуации. Действительно, сотрудник центра мобильной связи «Связной» некорректно проинформировал Вас об условиях получения кредитного лимита на карту. Итоговая сумма размера кредитной линии указывается в заявлении, которое подписывается клиентом на последнем этапе оформления карты в случае согласия со всеми предоставляемыми услугами и тарифами. Если изначально кредитный лимит по карте нулевой, то в дальнейшем он может быть предоставлен только по инициативе Банка. Мы регулярно анализируем активность проведения расчётов по счетам наших клиентов и самым активным из них предлагаем увеличение кредитного лимита. По звонку в центр поддержки клиентов при первом обращении в предоставлении информации Вам было отказано из-за технических ограничений. Последующие консультации были некорректными. Приносим Вам искренние извинения за доставленные Вам неудобства и произошедшую ситуацию. В отношении всех виновных сотрудников уже были приняты меры. В качестве повышения лояльности банк начислил на Вашу карту 500 бонусных плюсов программы «Связной-Клуб». Их Вы можете использовать в качестве скидки при покупке товара в центре мобильной связи «Связной», интернет-магазине «Enter», на сайте «Связной Трэвел» и у других партнеров программы лояльности «Связной-Клуб» или сконвертировать в бонусные плюсы «МТС», «Трансаэро», «S7 Приоритет» или в оки «Одноклассников». Так же на сайте www.sclub.ru представлен полный список партнеров, где Вы можете начислять / списывать / обменивать плюсы. Комиссия за годовое обслуживание карты была возвращена на Ваш счет 29.07.2014 г. Несмотря на отсутствие кредитного лимита, карта Связной банк имеет целый ряд преимуществ: начисление 3% годовых при среднемесячном остатке средств на СКС от 10 000 рублей, возможность открытия специального вклада Safe 2.0 и получения дополнительного дохода до 9% в зависимости от суммы покупок по карте, крупнейшая программа лояльности в стране, удобные системы дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем Вам подробнее ознакомиться с особенностями универсальной картой Связной банк на нашем сайте https://svyaznoybank.ru/retail/cards/universal/. Если же Вы не планируете ею пользоваться, направьте, пожалуйста, запрос на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Мы подробно проконсультируем Вас по вопросу расторжения договора. Надеемся, что Вы по достоинству оцените преимущества пользования универсальной картой Связной банк и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк
eboris90
2014-08-22T21:20:00+04:00
Через две недели после моего отзыва на мою карту поступили 600 рублей, и в качестве моральной компенсации 500 бонусов (мелочь, а приятно). Спасибо Связному за то, что все-таки решили мою проблему, а также данному сайту, без которого вряд ли что-либо получилось бы.
Зачтено

Отзывы о кредитах Связного Банка

Спасибо банку Связной!

Оценка 5

День добрый! Несколько месяцев пользуюсь кредитной картой банка Связной, проблем не возникало, надеюсь и в будущем не будет, все устраивает. А сегодня обращался в Связной-банк по... Читать полностью

25.04.2013

Пришла пора обновить оценку

Оценка 4

Всем доброго времени суток. Ранее я уже неоднократно оценивал деятельность банка Связной, и последние оценки были не из лучших. Теперь вот ставлю оценку "хорошо". Почему так... Читать полностью

19.12.2012

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! В начале прошлого месяца возникли непредвиденные расходы и срочно понадобились деньги причем довольно крупная сумма решила взять кредит выбор пал на Связной банк... Читать полностью

05.11.2012

О Связном банке

Оценка 4

Мое знакомство со Связным началось давно - Связного банка еще не было. Была карта Связной клуб с ней связаны самые положительные моменты: она заказывалась как средство покупок на... Читать полностью

26.07.2012

Нареканий на службы банка и услуги нет

Оценка 5

Карта Связного банка у меня уже 4 месяца. Доволен: бесплатным снятием нала во всех банкоматах, бесплатным интернет-банком, своевременным смс-информированием и более-менее... Читать полностью

28.06.2011