Ужасные условия обслуживания

18.07.2014 06:37
1346
3
Оценка
1
Отзыв проверен
17 июля 2014 г. примерно в 10:30 утра оплачивал счёт за обучение в офисе банка Юнистрим, расположенном по адресу Каширское ш., д.11, к.1. Офис расположен в небольшой каморке жилого дома. В крохотном помещении 2х4 м. без вентиляции и при закрытой двери (кассирша требовала закрыть дверь из соображений безопасности) с влажностью 100% и температурой выше 30 градусов по Цельсию мне пришлось провести полчаса (пока обслужили предыдущего клиента, а затем и меня). Дверь открыть нельзя, а кондиционер не работает (было сказано, что вызвали мастера 5 дней назад - он до сих пор не приехал). Кассирша работала очень медленно, придиралась ко всему подряд. Сначала хотела отказать в оплате, но когда я сказал, что это ведь банк и здесь должны оформить оплату, ей нехотя пришлось взяться за работу. Процесс уговоров занял 5 минут. :) Минут 10 она заполняла документы. И когда я в полуобморочном состоянии вышел из этого, с позволения сказать, отделения, то с небывалой радостью вдохнул свежего воздуха и с облегчением подумал, что больше сюда - ни ногой!