Зачем обманывать вкладчиков?
21.07.2014 15:45
1744
Оценка
Отзыв проверен
Уже вторую неделю не могу снять деньги со вклада. Живу в Тульской области, инвалид 2-й группы. Дважды приезжала в тульский филиал. Оба раза не смогли выдать нужную сумму из-за "нет интернета".
Сегодня попросила дочь в Москве дозвониться в Московское отделение и попросить перезвонить мне, так как самой звонить накладно. Уже 15 рублей списали за простое ожидание переключения на сотрудника, а соединения так и не произошло. Так никто и не перезвонил.
Секретарь на московском телефоне ответила, что оказывается у банка заблокирован счет, поэтому не известно, когда можно будет снять деньги. Отлично! Вместо обманов о проблемах интернета донесите до вкладчиков достоверную информацию. Неужели так сложно ответить правду? Когда я смогу получить мои деньги?