"Условная" клиентоориентированность

21.07.2014 18:29
663
10
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Две неприятных момента: Момент 1. Карту свою открыл в декабре 2013 года. Хотел с кредитным лимитом, но кредитный лимит мне дали 0. В результате мною было принято решение оформить простую карту, но ваши специалисты все равно открыли мне кредитную с нулевым лимитом. Почему мне открыли кредитную карту с нулевым лимитом, если я хотел простую дебетовую? Сотруднику было просто лень? Момент 2. Вчера оплатил кредит жене, кредит в другом банке. Оказалось кредит уже закрыт. Попытался два раза отменить платеж, но безрезультатно. В первый раз меня послали выяснять отношения в банк, в котором был взят кредит, во второй ладно хоть создали заявку. Почему мне отказали в отмене платежа если банковский день еще не начался? p.s. Вашему банку я доверяю, а ваши сотрудники этим нагло пользуются. Почему допускается такая халатность?
Связной Банк
2014-07-23T10:50:00+04:00
Ответ для dzhedai Здравствуйте! Отношения банка с клиентом регулируются Общими условиями обслуживания. Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке и Тарифы. При получении карты Вы подписывали Заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами банка. На момент Вашего обращения, а именно 18.12.2013 г., в нашем Банке предоставлялись только кредитные карты с тарифным планом «Лайт» и индивидуальным лимитом кредитования, что было указано в действующих на тот период времени тарифах на официальном сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе «Тарифы и документы». Что касается Вашего второго вопроса, то согласно тарифам банка (тарифный план карты «Лайт») операция, проведенная через QBank раздел «Погашение кредитов», считается оплатой услуг иных поставщиков услуг, в отношении которых Банк заключил договор на прием платежей. Для получения информации о проведении/отмены платежа Вам необходимо обратиться к поставщику услуг. По этому вопросу в центр поддержки клиентов банка Вы обращались трижды. Консультации первого и второго сотрудника были корректными. Сотрудник, повторно консультировавший Вас, принял обращение в форме заявки. Его действия были некорректными. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В отношении виновного сотрудника приняты меры. Надеемся, что Ваше мнение о сервисах банка изменится в лучшую сторону, и мы продолжим сотрудничать! С уважением, Связной Банк
dzhedai
2014-07-25T17:22:00+04:00
Проблема решена. Как я понял из-за механизмов межбанковских расчетов. Банк, в которой ушел платеж, вернул деньги обратно автоматически.
Зачтено