Сотрудники знакомых пропускают без очереди
Оценка
Отзыв проверен
Вчера я пришла в Лыкаринское отделение банка «Агропропкредит» и вот что было. Мне нужно было закрыть ячейку и всё как обычно, мне сказали посидите в очереди и подождите. Сижу и вижу как мужчина тоже по поводу ячеек, проходит без очереди вперёд меня. Я возмутилась: почему я сижу жду, а как пришёл знакомый, так его пропускают вперёд меня. Управляющая банком попыталась объяснить этот неприятный момент тем, что возможно мужчина риэлтор. И что? Все риэлторы без очереди? Я такой же клиент банка, как и он. Далее, сотрудники наперебой начали мне объяснять насколько я не права. Что мужчина пришёл, якобы, только посетить ячейку, и что это дело 2-х минут. Однако! Я тоже раньше приходила только посетить ячейку. И мне тоже пришлось ждать 2-х минутного посещения сидя в очереди. Я посетила только после всех клиентов, которые заключали договора. То есть я, как клиент, всегда в очереди должна сидеть, а друзья сотрудников проходят просто так?
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2014-07-23T14:47:00+04:00
Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.
Приносим Вам извинения за ожидание обслуживания в офисе Банка. Безусловно, все клиенты должны обслуживаться в порядке очереди, вне зависимости от того, какие услуги им оказываются и сколько времени требуется на их обслуживание. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа, и мы уверены в том, что подобные инциденты в будущем не повторятся.
С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты