Оценка
Отзыв проверен
Все началось 26.07.2013 я приобретала строящееся жилье (1-комнатную квартиру) у компании застройщика "Ленстрой" ЖК "Правый берег". На тот момент этот объект был аккредитован только банком "Балтика", куда я и обратилась за ипотечным кредитом. Я забронировал квартиру. Бронь квартиры дается на месяц, в течение которого я должна решить все вопросы, в том числе и с банком. Сначала все шло хорошо, но чем ближе была сделка, тем больше негативных моментов возникало. Сами понимаете, чем раньше покупается строящееся жилье, тем оно дешевле. В моем случае покупка могла состояться только при предоставлен ипотечного кредита. Банк выбирать не приходилось.
Во-первых, при подписании договора девушка так и не смогла мне объяснить за какие такие консультационные услуги я должна заплатить 25 000 и предоставить их тоже не смогла, буркнула лишь пару слов, зато точно уверила, что если я их не заплачу, то выдачи кредита НЕ БУДЕТ. Понятно, что это комиссия за выдачу кредита, просто переименованная, потому что ее отменили на законодательном уровне. Так же по тарифам банка я заплатила еще 2000 за то, чтобы компания-застройщик получила кредитные деньги. Понятно, что выяснять вопросы нужно до подписания документов, но времени на это не было, оно поджимало, деньги были уплачены.
По условиям договора необходимо оформить страхование по нескольким пунктам, указанным банком. Это необязательно, но за каждый не застрахованный пункт банк добавляет 4.5% к процентной ставке. 26.07.13 мне предложили на выбор 2 компании, ни одна из которых не внушала мне доверия, как оказалось не зря. Тогда у меня хотя бы был выбор, а теперь, когда выяснилось, что компании, в которой я оформила полис, больше нет, мне НАВЯЗЫВАЮТ услуги оставшейся второй компании, которой я так же не очень доверяю. Я не против страхования, скорее даже за. Безусловно 4,5% к ставке я добавлять не хочу, поэтому, оформила полис в единственной предлагаемой компании. Пользуясь тем, что мне, все равно, нужно ехать в банк (Офис находится по адресу: Санкт-Петербург, Виленский пер. д.15) везти квитанцию об оплате страхового полиса, я решила написать заявление на частичное досрочное гашение.
Попала я на девушку, с которой мне довелось поработать, когда я только получала кредит. Что в тот, что в этот раз в голосе было столько презрения и безразличия, что и не знаешь как на это реагировать. Интонация аля "ходят тут, вопросы задают, мне и без вас есть чем заняться" К сожалению, эта "милая" девушка, не носит бэйдж (по-моему у них в банке это нормально). Сидя за вторым столом слева, она согласилась меня обслужить. Снова презрение, безразличие, не говоря о полном отсутствии приветливости.
Как мне было сказано в ипотечном отделе заявление я могу написать не позднее 15 дней до даты списания, (Наверно им необходимо целых 2 недели, чтобы нажать 4 кнопки и перестроить мой график). Дата списания у меня 30 или 31 (зависит от количества дней в месяце) Сегодня 21.07.14 и я понимаю, что у меня до даты списания остается меньше 15 дней. Так как в офисы банка мне ездить неудобно, а сегодня мне пришлось сюда ехать представлять квитанцию об оплате страховки, я задала вопрос "могу ли я сейчас написать заявление, чтобы списание произошло в августе?", девушка ответила: «Ну спишется в августе, пишите!» Она дала мне заявление, я его прочитала и заполнила необходимые поля. Одно поле я пропустила, на что услышала в свой адрес "Ну сказала же частичное подчеркнуть!". В заявлении четко написано, что я прошу списать указанную мною сумму в дату очередного платежа. У меня возникает вопрос, почему не указывается конкретная дата, ведь ближайший очередной платеж 31.07. На это я услышала, что все происходит автоматически, заявление не она составляла и все вопросы в отдел ипотеки.
Я попросила пригласить сотрудника отдела ипотеки, на что не могла не отреагировать девушка-операционист. Она цокнула языком и сказала "Что вы думаете, от этого поменяется текст заявления?" Девушка из ипотечного отдела сказала, что она ПРЕДПОЛАГАЕТ, что списание должно быть в августе, но точно не знает. Девушка из отдела ипотеки была очень вежлива, особенно на фоне операционистки-хамло, но ушла я так и не поняв, когда произойдет списание.
Кратко о выше изложенном.
1) Банк небольшой и явно не стремиться к улучшению.
2) Что такое «Стандарты сервиса» сотрудники, наверно, не слышали. Я бы посоветовала руководству последить хотя бы за тем, чтобы сотрудники соблюдали элементарную вежливость. Так же считаю странным то, что работая больше года операционистка не знает как происходит частичное досрочное гашение кредитов. (Все вышесказанное происходит в центральном офисе).
3) Банк практически обязывает страховаться, но при этом, предлагает только ОДНУ страховую компанию. (полис из другой компании не подходит).
p.s.: Во всех нормальных банках процентная ставка после оформления в собственность уменьшается, а в этом банке почему-то увеличивается.
Балтика
2014-07-22T13:04:00+04:00
Уважаемый openid.mail.ru/mail/therapy_flowers!
На данный момент Ваше обращение принято Банком в работу.
По результатам проведенного служебного расследования Банк уведомит Вас дополнительно.
Благодарим Вас за размещенный отзыв!