Ошибочное списание комиссии за СМС-информирование

25.07.2014 16:02
828
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Являюсь держателем кредитной карты данного Банка. Была вынуждена оставить отзыв на данном ресурсе, поскольку на жалобы, оставленные через интернет-банк и информационный центр Банка, ответа не получила. 07.07.2014 г. мне была перевыпущена кредитная карта. Накануне мне приходило сообщение, информирующее о том, что мне бесплатно подключена услуга СМС-информирования на первый месяц пользования картой, в дальнейшем - данная услуга будет предоставляться согласно тарифам Банка. Согласно выписке по карте за период с 07.07.2014 по 17.07.2014 с моего карточного счета комиссия за СМС-информирование была списана 8 раз! Хотя комиссия согласно сообщения от Банка вообще не должна была списываться. Прошу разобраться в ситуации и вернуть причитающие денежные средства, неправомерно списанные с карточного счета. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату подачи жалобы, которая осталась без ответа. [b]От ТаняН: [/b] Было подано 2 жалобы через Интернет-банк: первая - 17.07.2014, вторая - 18.07.2014 (повторно, в дополнение к первой, т.к. за истекший день еще раз успела списаться комиссия за СМС-обслуживание). Для верности 18.07.2014 была оставлена третья жалоба по телефону технической поддержки (495) 744-04-04.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-30T07:27:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
ТаняН
2014-07-30T09:22:00+04:00
29.07.2014 17:40 сотрдуница Банка позвонила и выразила извинения от имени Банка, сообщила о том, что 8-кратное списание комиссии за СМС-информирование произошло в результате технического сбоя; уверила, что неправомерно удержанные денежные средства будут возвращены на карточный счет в полном объеме. Собственно, так и произошло. Благодарю Банк за исправление ошибки, а также - народный рейтинг banki.ru, поскольку считаю, что именно отзыв на данном сайте ускорил решение проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Отделение на Ленинском просп.

Оценка 5 Проверяется

Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на... Читать полностью

31.08.2009

Положительные впечатления

Оценка 5 Проверяется

Открывала в начале года карточку Visa Classic в отделении на Нахимовском пр. Мне Юниаструм-банк симпатичен, и поскольку я не очень разбираюсь в финансовых тонкостях (в этом я... Читать полностью

08.04.2009