Хамоватая охрана
26.07.2014 03:03
2069
Оценка
Отзыв проверен
Понадобилось снять деньги с карты в размере 3200$. Лимит на операцию составляет 400$. Соответственно процедура долгая, и занимает минут 10. Приехал в банк ночью, чтобы не стоять в очереди у банкомата, т.к. у меня сломана нога и днем это сделать сложнее. Снимаю деньги, выходит охранник и грубым дерзким голосом говорит: "Долго играться будешь?", отвечаю, что снимаю деньги, в ответ он повторяет ту же самую фразу. Пришлось покинуть банк в целях собственной безопасности, ибо подобные действия со стороны охраны, можно толковать как угрозу.
Очень обидно, что такой хороший сервис портят такие грубые люди.
Ситибанк
2014-08-01T13:18:00+04:00
Уважаемый Никита,
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Описанный Вами инцидент был детально разобран, в том числе запрошены объяснения от охранника, просмотрены камеры видеонаблюдения в банкоматной зоне. Подобное поведение со стороны сотрудника службы охраны является недопустимым. Информация о произошедшем донесена до руководства компании, предоставляющей услуги охраны в отделениях Ситибанка. В отношении сотрудника охраны будут приняты необходимые меры.
31.07.2014 с Вами по телефону связалась заместитель управляющего филиала «Донской» и принесла извинения за произошедшее в отделении.
Уважаемый Никита, мы благодарим Вас за оставленный отзыв, и что данная ситуация не осталась без внимания. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и надеемся, что инцидент с представителем службы охраны не испортит Вашего отношения к Ситибанку.
С Уважением,
Анатолий Филонов
Менеджер Департамента по качеству обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк