Развели меня как лоха
29.10.2008 22:28
868
Оценка
Отзыв проверен
29 октября 2008 года днем звонил в банк по их телефону с сайта, уточнил условия вклада "пенсионный плюс", и самое важное - уточнил и получил положительный ответ на открытие мной вклада в евро по доверенности, заверенной нотариусом и копии пенсионной книжки, также заверенной нотариусом. Оператору по телефону зачитывал строчки из доверенности, где написано, что такой-то такое то физ.лицо доверяет мне право ОТКРЫТЬ ЛЮБОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ВКЛАД В ЛЮБОМ БАНКЕ МОСКВЫ И ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЭТИМ ВКЛАДОМ, далее в доверенности идет длинный перечень всевозможных операций, который не зачитывал. Оператора дотошно переспрашивал, поняла ли она меня, она подтвердила мне это.
Перед поездкой в банк перезвонил и еще раз уточнил насчет доверенности и открытия мной вклада, и опять получил подтверждение. "Все разговоры записываются банком".
Днем получил в другом банке 40 тыс. евро (сорок тысяч) и хотел открыть 2 вклада на 2-х пенсионеров, от которых у меня были нот. зав. доверенность и нотар. заверенная копия пенсионной книжки (удостоверения).
Пришел я в банк примерно в 19-25 (банк работает до 20-00). в 19-35 мной начала заниматься сотрудник Михалева Ксения Александровна, которая отказалась открыть вклад "ввиду того, что не разработана форма договора по открытию вклада по доверенности" и также говорила, что банк вообще может отказаться открывать вклад по своему усмотрению, и что они вообще никому никогда по доверенности вклад не открывали и у них нет даже должностной инструкции как это делать. В других банкам с открытием и дальнейшим управлением этим, открытым мною вкладом нет никаких проблем, я это делал и делаю это в банках Сбербанк, Пробизнесбанк и других. Я по доверенности имею право подписи и выполняю все операции вместо доверяющего мне физлица.
Банк "Мой банк" ЯВНО И ОТКРЫТО НАРУШИЛ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА 2-х физлиц, интересы которых я представлял, о чем я составил письменную претензию и 2 приложения, это сделанные сотрудником ксерокопии доверенности и копии пенсионной книжки. В ответ мне сотрудник банка дала ксерокопию моего заявления с отметкой банка и копию доверенности и копию пенсионного удостоверения тоже с отметкой банка.
Сотрудник банка, которая меня консультировала по телефону до моего появления в банке, к тому времени, когда уже была оставлена претензия, оказалось, что она находится в офисе на Черногрязской и лично извинилась за допущенные по телефону ошибки.
Думаю второй этап - запрос в ЦБ о нарушении банком моих прав.
Третий (теоретически возможный :) ) - при подтверждении ЦБ выводов о нарушении банком моих прав иск в суд о моральной компенсации, хотя в своих выводах ЦБ может и обойти вопрос о нарушении моих прав.
Для примера, допустим у меня есть нотар. завер. доверенность на право управления, продажи и т.п. любых финансовых действий с этим авто, комиссионный магазин не вправе мне отказать оформить сделку купли-продажи на том основании, что доверенности недостаточно, а они оформляют сделку купли-продажи только с собственниками авто. Смешно просто.
КАК ЛОХА РАЗВЕЛИ, потерял кучу времени, получить в другом банке СОРОК ТЫСЯЧ ЕВРО, поехать в этот "Мой банк" и получить отказ, хотя мог еще днем поехать в другой и положить туда. Не считая времени (а у меня оно стоит дорого), как минимум потерял начисленные проценты за этот день (небольшая сумма примерно 340 руб.).
Мой Банк
Уважаемый Андрей Максимович!
Доводим до Вашего сведения, что направленное Вами сообщение получено сотрудниками Банка и принято к рассмотрению в соответствии с установленным порядком работы с претензиями и сообщениями клиентов в «МОЙ БАНК» (ООО).
Благодарим Вас за Ваше сообщение.