Банк испортил кредитную историю

31.07.2014 00:53
2400
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2012 году взял в МКБ 2 кредита! На общую сумму более 2 млн рублей. В этом же году погасил все досрочно без задержек. Оплатил еще страховку под 200 т.р. Получил документы на руки о том, что кредиты погашены в срок. Одновременно с погашением кредитов открыл вклад на 1,5 млн. Через несколько месяцев получил от банка письмо о том, что у меня задолженность по кредиту. Написал заявление, они его рассматривали несколько месяцев. Разобрались, оказалось, что при досрочном погашении их сотрудница ошиблась и недоначислила мне 8000 рублей. Сказали, чтоб я погасил и никаких проблем не будет, что это полностью их вина и штрафов и негатива не будет. В заявлении я также просил внести сведения в БКИ о том, что поосрочек не было. Меня заверили, что все будет ОК. Теперь, в июле 2014 года мне понадобился кредит. Я обращаюсь в МКБ - отказ, в Банк Москвы - отказ, РН банк и Юникредит - отказ даже под залог авто. Я понял, что с кредитной историей что-то не так. Обратился в МКБ, они мне за 950 рублей распечатали справку о том, что у меня просрочки по кредиту (по тому где девочка ошиблась) более 190 дней! Теперь у меня горит уже оплаченный аванс за машину, мне не хватает чуть чуть денег, машина уйдет, а ведь салон дал мне на нее скидку в 200 тысяч рублей! МКБ - если Вы это читаете, исправьте свои! Ошибки! Если же как и в прошлый раз вы этого не сделаете, я буду вынужден обратиться в суд и не только. Документы для обоснования упущенной выгоды у меня на руках!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-09-01T16:25:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв позвольте сообщить следующее. Согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» кредитные организации обязаны представлять всю имеющуюся информацию у них в отношении всех заемщиков. Информация о наличии просроченной задолженности по кредитному договору, заключенному между Вами и Банком (далее – Договор), была передана в бюро кредитных историй своевременно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В целях урегулирования ситуации, связанной с ошибкой сотрудника Банка, штрафные санкции, возникшие по Договору за период с 20.11.2012 до 23.01.2013 включительно, Банком были отменены 23.01.2013. Информация о наличии просроченной задолженности по Договору в указанный период в бюро кредитных историй скорректирована. После корректировки задолженности Банком к оплате была выставлена сумма, включающая в себя сумму основного долга и срочных процентов, не обеспеченная Вами на счете заемщика до 19.10.2012 включительно. Дополнительно информируем о том, что Банк своевременно направлял на номер Вашего мобильного телефона информацию о сумме и сроках уплаты задолженности по Договору. Кроме того, Вы были уведомлены о наличии просроченной задолженности посредством направления уведомления по Почте России. Кредитные организации (банки) в соответствии с положениями Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» предоставляют различные услуги, среди которых услуги по расчетно-кассовому обслуживанию физических и юридических лиц. Услуги предоставляются Банком на возмездной основе согласно Тарифам ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в российских рублях и иностранной валюте в дополнительных офисах (далее – Тарифы). В соответствии с п. 16 Тарифов, действующих с 15.07.2014, клиенту может быть предоставлена информация о причине отказа по заявке на кредит в виде Справки о принятом кредитном решении Банка (далее - Справка), комиссия за предоставление которой составляет 950-00 рублей. 30.07.2014 в соответствии с Вашим запросом в Дополнительном офисе «Отделение «Коломенское» указанная Справка была Вам предоставлена. Дополнительно сообщаем, что официальный ответ Банка направлен для передачи Вам в Дополнительный офис «Отделение «Коломенское» 29.08.2014. О возможности получения официального ответа сотрудники указанного офиса Банка уведомят Вас дополнительно. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю Марину на Баррикадной за сервис

Оценка 5

Обратилась к Марине на баррикадную 19 стр. На выдачу кредита. В очереди не ожидала, все быстро. Уже не первый раз к ней обращаюсь по банковским вопросом. Всегда все отлично... Читать полностью

24.06.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Нужен кредит на покупку авто, обратился 24.02.24 в знакомый мне офис на Василеостровской, узнать условия. Очереди не было. Пригласила меня Наталья, рассказала про переплату... Читать полностью

29.02.2024

Кредит

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка по адресу город Оренбург пролетарская 198. Выражаю благодарность Ш-ва Ане и глубокую благодарность директору офиса С-вой Юли А, за получение быстрого... Читать полностью

27.06.2023

Благодарность

Оценка 5

15.04.23 обращалась в отделение банка , за получение кредита , одобренные условия меня не устроили но сотрудники банка согласовали для меня индивидуальное условие , которые меня... Читать полностью

15.04.2023

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо за консультацию по кредиту М. В. П-ва в офисе возле метро Крылатское. Все подробно рассказал о ставках и страховках. Планировала взять кредит на покупку машины и... Читать полностью

31.01.2022

Огромное спасибо

Оценка 5

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв о работе банка МКБ. Конкретно - отделение «Семеновское» буду рекомендовать коллегам и знакомым. Начну с того, что мне необходим был... Читать полностью

27.03.2018

Случайный кредит

Оценка 5

Хотел получить услугу потребительский кредит в Банке Москвы. Сотрудники банка при приеме заявления отказали в услуге, так как есть просроченный платеж по потребительскому кредиту в... Читать полностью

15.06.2017