Банк закрыт по техническим причинам

04.08.2014 16:35
1752
12
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня возникла необходимость пополнить счет в Связном банке. В 14.10 банк оказался закрыт, на дверях висела табличка "Банк закрыт на технический перерыв на 30 мин." Вкладчиков перед банком собралось несколько человек. Ни времени закрытия, ни открытия указано не было. Люди справедливо возмущались, так как отделение банка у нас в городе одно и приходится тратить время на дорогу туда и обратно. Это не первый случай, когда возникает острая необходимость, а я не могу пополнить счет в Связном (банкомат периодически не работает). Персонал банка не обращал на нас никакого внимания. Один мужчина позвонил по телефону обслуживания клиентов для разрешения данной ситуации, но толкового ответа по всей видимости не получил. Когда из банка выпускали двух мужчин мы вежливо поинтересовались, когда нас смогут обслужить. И вот, что больше всего обидно, сотрудник даже не посмотрел в нашу сторону. Откровенный игнор! Я оплачиваю работу со мной и моим счетом и могу требовать хорошего ко мне отношения. Еще через пять минут сотрудник банка повесил другую табличку " Банк закрыт с 14.20 до 15.30". Я все понимаю, бывают разные ситуации, но к клиентам нужно относиться доброжелательно. Банк мне нравился, более трех лет являюсь клиентом, но после сегодняшнего игнора я буду расторгать договор с банком. Возможно, кто то из обиженных сегодня клиентов поступит так же.
Связной Банк
2014-08-07T17:12:00+04:00
Ответ для Maximus063. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа. Мы провели тщательный анализ описанной в отзыве ситуации. Одним из условий проведения инкассации в отделении банка является отсутствие нахождения в помещении по приему-выдаче денежной наличности и ценностей лиц, не участвующих в проведении операции инкассации. В связи с этим отделение временно закрывается, клиенты, находящиеся в этот момент в помещении, продолжают обслуживаться. По имеющейся у нас информации, 4.08.2014 г. в период Вашего обращения в отделение банка произошло отключение электричества, сработала сигнализация, поэтому сотрудник Вас не услышал. С сотрудниками банка была проведена дополнительная работа. Впредь они постараются быть более внимательными и доброжелательными по отношению к клиентам. Для внесения денежных средств на карту Вы также можете обращаться в центр мобильной связи «Связной». Пополнение возможно произвести через кассу или через терминал. Пополнить карту через кассу в центре мобильной связи «Связной» может только владелец карты при предъявлении карты и паспорта, максимальная сумма внесения за одну операцию составляет 599 990 рублей. Для пополнения карт через терминал «Связной-Логистика» требуется ввести номер карты под штрихкодом (EAN), после чего на экран выводится сообщение для ввода пароля (на данный момент в качестве пароля используются 4 цифры номера паспорта). За одну операцию возможно внести на карту 15 000 рублей, в сутки - 65 000 рублей (пополнение карты в нескольких терминалах суммируется), в неделю - 455 000 рублей. Лимиты, указанные при пополнении в терминале рассчитываются с учетом пополнений через кассу. Более подробно с остальными способами пополнения карты Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://svyaznoybank.ru/retail/cards/replenish_cash/. Искренне надеемся, что Ваше мнение об обслуживании клиентов в нашем банке изменится в лучшую сторону, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, Связной Банк
Maximus063
2014-08-07T23:26:00+04:00
Мое мнение услышали а банке. Это и была моя цель.
Зачтено