Выезд курьеров 2Т Банка

05.08.2014 17:23
669
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Также столкнулся с проблемами организации работы курьеров 2Т Банка. Оставил заявку на открытие счета на сайте банка. Мне оперативно позвонила сотрудница банка и сообщила о выезде курьера 01.08.2014. Однако курьер не позвонил и не приехал. Затем выезд курьера назначался на 04.08.2014, а потом еще раз на 05.08.2014. Результат тот же. Трижды меня спрашивали, когда мне удобнее встретиться с курьером, и уверяли, что курьер будет обязательно. Когда же я пытался выяснить, где же курьер, специалисты горячей линии отвечали, что связи с курьерами не имеют. Посоветовали даже самостоятельно разыскивать курьера в службе Пони-экспресс, но номер накладной сообщить отказались. В Пони-экспресс заявили, что информацию могут предоставить только по номеру накладной. На мои обращения в банк по электронной почте ответа я не получил. Одним словом, концов не найдешь... Невероятно, как 2Т Банк может не использовать в своей работе простейшей системы контроля выполнения простейших мероприятий!? Чего же ожидать от банка от в более ответственных денежных вопросах?
2Т Банк
2014-08-11T16:15:00+04:00
Уважаемый ivanh0e! Сразу скажем, что информация о произошедшем передана руководству профильного подразделения. Для нас крайне важно выявить все возможные причины ошибок, поэтому мы благодарны вам за обращение с детальным описанием ситуации. Вместе с тем, по нашей информации, встреча с курьером теперь назначена на 12 августа. Надеемся, в этот раз все пройдет без замечаний. Команда 2Тбанка