Очередной неприятный сюрприз от банка

09.08.2014 19:59
1043
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочу обратить на него внимание настоящих и будущих клиентов. Сегодня я пришла в отделение на 6 Монет. переулке, чтобы снять % по депозиту за июль 2014 г. через банкомат. К преогромному моему удивлению данной суммы на счете не оказалось. Я обратилась к ведущему экономисту банка П-ой О., чтобы решить вопрос и снять сумму через кассу (в прошлом месяце была похожая ситуация и без вопросов сняли сумму именно через кассу при наличии карты у меня на руках). На что был дан ответ, что сумма на счете имеется, но снять через кассу при наличии у клиента карты она не может, в прошлый раз сняли неправомерно, возможно сломан банкомат и нужно будет снять через банкоматы партнерских банков и вообще может я уже сняла и хочу снять еще раз. На предложение сделать выписку по счету последовал отказ, также П-на отказалась поделиться информацией о местоположении ближайших отделений партнерских банков (глубоко сомневаюсь, что она не знала, что один из них находится прямо по дороге к Кредит-Москве). Что касается запрета на снятие % через кассу, то еще раз прочитав договор, подобного условия там не обнаружила. Кроме того, согласно ответу Банка на предыдущее обращение, "согласно Вашему вкладу «Правильный выбор», предусмотрено снятие денежных средств со счета через кассу Банка без использования банковской карты, в соответствии с Договором, до суммы не снижаемого остатка". Не поленившись, я сходила до Абсолют-Банка и как ни странно, их банкомат тоже не заметил на счете нужную сумму). Только после этого П-на соизволила провести операцию через кассу. Значит, все-таки, можно? И не нужно было выискивать другой банк? Мне так-то добираться до Павелецкой около 1,5 часов. Естественно, техническая ошибка может иметь место всегда, но такое отношение ведущего (!) экономиста к клиенту, мягко говоря, удивляет. Расцениваю ее поведение как намеренное введение в заблуждение и недостаточную профессиональную компетентность. Такие работники портят все впечатление от работы банка. Являюсь клиентом еще 3 банков, никогда и ни в одном из них не было подобной ситуации. Также прошу разобраться с поступлением сумм % на счет, во избежание конфликтов в будущем. С наилучшими пожеланиями.
Кредит-Москва
2014-08-25T16:41:00+04:00
Уважаемая Salsabil! Информация о данной проблеме будет доведена до сведения уполномоченных сотрудников для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Информация о поведении сотрудника доведена до руководителя для принятия дальнейших мер. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Кредит-Москва (ОАО

Отзывы о вкладах банка «Кредит-Москва»

Открытие вклада в банке

Оценка 5

Сегодня, примерно в 11 часов в отделении на 6 Монетчиковском переулке открывал вклад. Понравилось. 1. Отделение большое, светлое, чистое. 2. Тихо. Ничто не отвлекает сотрудников... Читать полностью

13.11.2014

Сверхскорость

Оценка 5

Около года назад открыл депозит в этом банке - к конкретной дате, которая была известна заранее и наступила на днях, когда пришло время использовать сбережения по прямому... Читать полностью

06.08.2014

Правильный выбор

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Дабы внести справедливость и разбавить негативные, в основном, отзывы о банке "Кредит-Москва", поделюсь своей историей об открытии вклада. Москва... Читать полностью

29.01.2014

Мое отношение к данному банку

Оценка 5

Все началось банально, получив головную боль в одном банке (о чем тоже написал в свое время отзыв) и узнав кое-что новое из курса "Деньги, кредит, банки" :D, а также узнав о том... Читать полностью

21.03.2013