Хорошие у вас сотрудники

15.08.2014 10:33
949
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Во вторник 12.08.14 через сайт отправил заявку на рассмотрение кредита (ипотека), вечером того же дня со мной по телефону связался сотрудник кол-центра, если не ошибаюсь, представился Максим. Мы с ним обсудили и рассчитали возможные варианты. Так как условия банка меня полностью устраивали и, со слов сотрудника кол-центра, я устраивал ваш банк в виде клиента, я спросил у него как обратиться в ваш банк для рассмотрения заявки, он ответил в порядке живой очереди в отделении "Красные ворота" - Ипотечный центр. Живая очередь немножко удивила, как правило рассмотрение и встреча с сотрудниками банка, особенно по вопросам ипотеки происходят по записи. Также сотрудник кол-центра, сказал, что сохранил данные нашего разговора, для дальнейшей передачи сотрудникам банка, чтобы не повторять все еще раз при личном посещении банка. Так как с пакетом документов Максим ничего не смог мне подсказать, собрал "стандартный пакет" (справки 2-НДФЛ, копию трудовой и т.д.) для возможной скорейшей подачи заявки. В среду 13.08.2014 в первой половине дня приехал в отделение "Красные ворота". Подошел на ресепшен в отдел ипотечного кредитования сказал что хочу проконсультироваться по продуктам банка. После небольшого ожидания ко мне вышла девушка в красном платье (!) новый сотрудник, которому еще форму не выдали?). Так как она не представилась и не было бэйджика с именем, не могу сказать ее имени. Вспоминая слова сотрудника кол-центра о том, что начальный этап связи с вашим банком зафиксирован, я захотел об этом рассказать и хотя бы представиться, но был перебит с пожеланием перейти сразу к делу(!) - складывалось впечатление, что девушку оторвали от ее самого любимого занятия. Спешу сразу заметить, что на протяжении всего разговора, она демонстрировала абсолютно хамское поведение и манеру общения, хуже было только в середине 90-х в одном очень известном банке. Дальше девушка начала блистать своими "математическими способностями", умножая все на 2 устно, и выдавая по расчетам совершенно другие цифры, нежели сотрудник кол-центра. Всем своим поведением она хотела как можно быстрее закончить разговор и вернуться к своему любимому занятию. Это было заметно по ее негативной реакции и раздражению в моменты, когда я хотел узнать больше о вашем продукте или рассмотреть другие варианты. Так как девушка явно не хотела продолжать диалог, покинул ваш банк с негативными впечатлениями. Пожалуйста, установите одну и ту же программу для расчетов по кредитам сотрудникам кол-центра и сотрудникам непосредственно ипотечного отдела, чтоб лишний раз не ездить к вам и не отвлекать девушек от их любимого занятия. И обучите сотрудников корректному общению и работе с клиентами.
РосЕвроБанк
2014-08-15T17:27:00+04:00
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за предоставленную информацию! Нам очень важно знать мнение наших клиентов. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По результатам сообщаем, что, действительно, в ходе консультации сотрудник Контактного центра некорректно предоставил информацию. С сотрудниками Банка проведен дополнительный инструктаж, а также предприняты меры относительно внешнего вида сотрудников и стандартов качества обслуживания клиентов. С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)

Отзывы об ипотеке РосЕвроБанка

Осталось хорошее впечатление

Оценка 5

Наконец-то решились обзавестись собственным жильем и купить квартиру в ипотеку. Сначала мы влюбились в квартиру, которую нашли, а потом начали заниматься ипотекой. Деньги на первый... Читать полностью

12.06.2018

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 07.06.2018г. совершал сделку купли-продажи квартиры с участием РосЕвроБанка, выступающим моим ипотечным кредитором. Сделка была сложной три участника, два банка, да... Читать полностью

08.06.2018

Рекомендую

Оценка 5

Итак! Здравствуйте! Не мастер я, конечно, писать отзывы, но всё же!))) Короче. Началось это всё в феврале 2017 года. Была потребность приобрести квартиру в ипотеку. Я являюсь... Читать полностью

27.04.2018

Положительное впечатление

Оценка 5

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о знакомстве с АКБ РосЕвроБанк (АО). Подавал заявку на ипотеку в пять банков, одобрили все пять, но, решил взять ипотеку в АКБ... Читать полностью

17.10.2017

Ипотечный кредит - отзыв

Оценка 4

Имел положительный опыт взаимодействия с РосЕвроБанком по ипотечному кредиту. Хотел бы поделиться своим мнением. Заявка на кредит подается через сайт, в принципе все очень удобно и... Читать полностью

15.08.2016

Оперативное решение вопросов и клиентоориентированность

Оценка 5

В начале августа 2015 решила взять ипотеку в банке РосЕвроБанк, предлагающем одну из самых низких ставок на вторичное жилье в России (все условия есть в открытом доступе в... Читать полностью

06.10.2015

Оформление ипотеки

Оценка 5

В этот банк обратился впервые. Процентная ставка по ипотечному кредиту одна из самых низких (в данный момент). После обращения в РосЕвроБанк даже не захотелось идти в другие банки... Читать полностью

21.07.2015