Некомпетентность и хамское отношение оператора

15.08.2014 14:35
4446
Оценка
1
Отзыв проверен
15 августа 2014 года в 19 часов 15 минут я проверила баланс по карте VISA – денежные средства не поступали. В 19 часов 20 минут я позвонила по тел. 242–42–42 в call–центр Примсоцбанка с просьбой уточнить, когда на мой счет будут зачислены денежные средства, перечисленные мне моим работодателем в качестве авансового платежа. Оператор, ответив на звонок, спросила мои ФИО и ответила, что деньги зачислены 15.08.14 в 14 ч. 30 мин. на карту ЗОЛОТАЯ КОРОНА и назвала сумму. На мой вопрос почему деньги зачислены на карту ЗОЛОТАЯ КОРОНА вместо карты VISA, которая участвует в зарплатном проекте, мне было сказано в грубой форме, что она ничего не знает, переводом занималась не она. Моя просьба назвать свои ФИО была дважды проигнорирована оператором и только когда я спросила в третий раз, она представилась К-ко Валерией. Мне очень не понравилось такое отношение работника банка ко мне. Грубое, хамское поведение сотрудника в телефонном разговоре оставило очень негативные впечатления о Примсоцбанке в целом. Прошу детально разобраться с этим сотрудником! [b]Администратор: [/b] Автору: "..на карту ЗОЛОТАЯ КОРОНА.." - скажите, непосредственно в отделение пробовали обратиться с этим вопросом? [b]Eva1777: [/b] На следующий день поехала в головной офис Примсоцбанка для выяснения ситуации. Там, специалист по обслуживанию клиентов С-ва А-я О-на ответила, что деньги зачислены на другой счет (на карту Золотая Корона) и перевести их на карту VISA невозможно. За зачисление денежных средств на карту Золотая Корона с меня была списана комиссия и снять деньги можно тоже только с комиссией. На мой вопрос, почему денежные средства оказались на другом счете мне ответили, что во всем виновата моя бухгалтерия, неправильно подав данные. Такого, в принципе, быть не может, так как моя бухгалтерия знает расчетный счет только карты VISA. Таким образом, сотрудник банка С-ва А-я О-на пыталась переложить вину за ошибки банковских работников на посторонних людей.
Примсоцбанк
Примсоцбанк
2014-08-22T04:53:00+04:00
Уважаемый Eva1777! Выражаем благодарность Вам за пользование услугами Примсоцбанка. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания клиентов, поэтому каждое замечание ценно для нас и позволяет нам совершенствовать работу. По факту обращения проведена тщательная проверка. Информация, изложенная Вами, передана руководству отдела. В отношении сотрудника проведены разъяснительные работы и применены меры дисциплинарной ответственности. Искренне надеемся, что в дальнейшем Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,61
средняя оценка
30%
решено проблем
108
отзыва
93
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Примсоцбанк

Беззалоговый
Примсоцбанк
26.16% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Акционный
Примсоцбанк
32.28% — 35%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
32.28% — 35%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
27.2% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 8 лет

Примсоцбанк

Под залог недвижимости
Примсоцбанк
29.29% — 35%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 25 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
29.84% — 29.9%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров
Примсоцбанк
29.84% — 29.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Онлайн
Примсоцбанк
29.98% — 30%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
24.49% — 33.5%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный
Примсоцбанк
24.49% — 33.5%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет