Пишу сюда в надежде, что на отзыв обратят внимания специалисты Юниаструма и решат мою проблему, так как другие средства в виде звонков на горячую линию и письменных заявлений не помогают. Очень прошу связаться со мной и разобраться с проблемой в кратчайшие сроки.
У меня оформлена Visa Travel Card Platinum, которой я пользуюсь в пределах льготного периода и на всякий случай пополняю карту большей суммой, чем было потрачено в прошлый месяц. Неудобства начались зимой, когда в онлайн-банке отвалилась калькуляция суммы, которую я должен положить на карту, чтобы вписаться в льготный период. Пришлось ориентироваться по SMS-уведомлениям. К счастью, телефон хранит всю историю и в случае чего доказательства есть.
Проблемы начались также зимой, когда в выписке совершенно случайно обнаружил небольшие суммы списания процентов по несуществующему кредиту с комментарием типа "Погашение %% по кредит.дог. КД-0050910", которые происходили ровно в тот момент, когда карточный счет пополнялся деньгами. Я тогда написал заявление, вопрос решили в течение пары недель. Мне от банка пришел письменный ответ, что это был технический сбой и незаконно списанные деньги вернули обратно.
Большие проблемы начались этим летом. И вопрос до сих пор не решен. Точно так же в выписке обнаружил суммы уже покрупнее. Опять "Погашение %% по кредит.дог. КД-0050910", а затем еще и "Проценты по ссуде повышенные служебные". Суммы стали все больше, пришлось написать одно заявление (от 24 июля 2014) и второе заявление (от 5 августа 2014), ни одно из них до сих пор не отвечено. Сегодня я положил на карту в кассе банка 60 тысяч рублей. Когда мне пришло SMS-уведомление о поступлении средств, я заметил, что опять списали за что-то уже более 1200 рублей. Сумма ощутимая, я полез проверять в онлайн-банк и обнаружил там сообщение, что Юниаструм никаких карт мне не оформлял, вместо этого у меня только кредит висит. Таким образом мне даже выписку не посмотреть.
Сегодня чуть позже пришла SMS от банка, что моя карта заблокирована из-за задолженности, хотя никакой задолженности там быть в принципе не может. Но даже если бы и была, пришедшие на карточный счет утром 60 тысяч должны были погасить любую задолженность. Очевидно, что это повтор того же технического сбоя, но еще более жесткий, чем был зимой. Очень расстраивает работа сотрудников банка в связи с данной ситуацией. В отделении на Московском проспекте в Санкт-Петербурге очень беспомощные люди работают. Они не могут сделать ничего. По их словам у них нет возможности решить проблему. Они могут только отсканировать мое заявление и отправить в центральный офис в Москве на рассмотрение. При этом, они даже не могут позвонить в собственную службу поддержки и узнать всю информацию по моей проблеме.
По телефону горячей линии также не могут ничего решить. При этом, отказываются давать телефоны специалистов, которые решают эти вопросы. Это абсолютно не тот уровень сервиса, который должен предлагаться для держателей платиновых карт. Я бы подождал ответа на письменные заявления, но ждать неизвестно сколько. Мне даже не смогли назвать их статус и рассматривают ли их вообще. А так как суммы незаконно списанных средств списываются во все больших размерах ждать нет никакой возможности. Да и заявление по каждой такой сумме писать не рационально, поскольку они списываются чаще, чем приходят ответы на письменные заявления.