Отвратительное качество обслуживания

16.08.2014 18:22
2525
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал автокредит. (Этот банк похоже только этим и занимается, следуя из отзывов). Бешеные проценты, сотрудничество банка с подозрительными автосалонами, это тоже все следует из выше оставленных отзывов. Так ко всему этому, взяв кредит, я не могу его нигде отслеживать. Ни интернет банка, ни смс. Приходят только смс с напоминанием, за день до платежа, а то и в день. И даже в этой смс, озвучена только сумма моего ежемесячного платежа, без перерасчета. Как-то раз, захотел узнать сумму, оставшуюся для досрочного погашения. Целый месяц звонил на горячую линию, меня каждый раз просили подождать, включали музыку, и ждать можно было вечно. Еще, есть у них сотрудник, по имени Жанна. Однажды, она звонила мне по поводу просрочки. И на мой ответ, почему. Она сказала следующее: "Думать надо было головой которая на плечах, а не той, которая между ног!" Я посчитал это очень грубым жестом в мою сторону. Опять же позвонил на горячую линию. И на вопрос о составлении жалобы на сотрудника, мне что-то промычали в ответ, снова попросили подождать, якобы соединить с другим специалистом. Включили музыку, и снова ждать можно было вечность. И эта же Жанна, заявила мне, что на место оформления кредита выезжала служба безопасности банка, и якобы при оформлении кредита, я прямо заявил, что кредит выплачивать не буду. Сказала, что все это снято на камеры. И то что я, являюсь мошенником. Между тем, я уже исправно плачу год. Последние несколько месяцев с просрочками, но в итоге все равно закрываю все штрафы и просрочку. Насколько мне известно, её слова про мошенничество с моей стороны, попадают под статью 128.1 УК РФ. Ведь я то прекрасно помню, и знаю, что я говорил и как себя вел, при получении кредита. У меня и в мыслях никогда не было, взять кредит, и не платить! Еще хочу отметить следующее. Первые месяцы, я платил чуть больше чем надо, а при оформлении мне сказали, что вся сумма находящаяся на счете будет автоматически списываться, и будет делаться перерасчет. В итоге, никакого перерасчета не было, вся накопившаяся сумма просто ушла в очередной платеж. Т.е. часть денег я заплатил, часть они списали со счета, но опять же не обошлось без моих усилий. Пришлось рассказывать сотруднику, сколько чеков у меня на руках, и какие там суммы платежей. В общем не банк, а сплошная головная боль. [b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где и когда оформляли кредит? Укажите даты звонков и с какого номера телефона и на какой звонил данный сотрудник. [b]Gertz102: [/b] Кредит был оформлен 28.07.13 г. В г. Москва. Автосалон ООО "ГРАНД" Ген. Директор К-ва С.Г., Комитент: Пл-ков Николай Михайлович. По документам адрес следующий: Волоколамское шоссе д. 124. Но фактический адрес оформления кредита нигде не указан. И я уже не помню. Помню что автосалон в торговом центре, на цокольном этаже. К сожалению, номера телефона с которого звонили, не осталось. Так как это было в начале лета. А свой номер, извините, я афишировать не буду.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2014-08-18T16:49:00+04:00
Уважаемый Gertz102! Благодарим Вас за обращение. Для решения данного вопроса просим Вас обратится в Банк, через круглосуточный информационный центр 8-800-2002372 (звонок по РФ бесплатный) доб. 16637. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено Банком для разрешения сложившейся ситуации. С уважением, ОАО «Плюс Банк».