Пустая трата времени...

18.08.2014 16:25
2044
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Расскажу о своём случае. Оставлял заявку на сайте банка. Сначала перезванивали, всё уточняли, вроде всё как положено, вежливо и учтиво. Потом позвонила девушка, спросила, работаю ли я в какой-то там компании, на что я ответил, что указывал место работы и назвал его ещё раз. Она ответила, спасибо и всего мне доброго. И тишина. Оставил ещё раз заявку, банк ответил отказом. Через день, мне звонят и говорят, что банком одобрен мне кредит и в какой я смогу проехать офис, чтобы всё оформить. Мы всё согласовали, на что я уточнил, что точно мне выдадут кредит или нет, Чтобы не терять ни моего ни вашего времени. Ответили, что всё в порядке, приезжайте. Приехал сегодня к 12 часам, как договорились. В 12.20 мне перезвонила девушка и спросила, посещал ли я сегодня офис, на что я ответил, что в данный момент и нахожусь здесь. Она попрощалась, но так ничего за это время ни происходило. Подошла менеджер и попросила подождать, что пересменка какая-то и прочее. В общем прождал час. На вопрос, зачем было меня приглашать к 12 часам, никто не мог дать ответ. Но самое интересное, людей обслуживали, а на меня никто не обращал никакого внимания. После того, как я начал уже возмущаться, потому что отпросился с работы, меня пригласили для оформления. И началось главное. Мне одобрили 150 000, и если я хочу сейчас получить деньги, то только 50 000. А если сумму больше, то рассмотрение заявки ещё пару дней. Ну да ладно, меня вполне устраивало, потому что нужно оплатить учёбу ребёнку, а большая сумма как раз не требовалась. Я спросил, сколько займёт оформление? Сказали что 15 минут. Прошло 45. Я всё сижу у стола, то картридж закончился, то она не правильно что-то заполнила. Хорошо, жду. Мне говорят, что мне приписана страховка. Процентная ставка такая то. Я говорю, что страховка мне не нужна. Менеджер отвечает, что это обязательно, но если нет, то процентная ставка не 49, а 62%. Спрашиваю. Это как? Только что вы сказали, что обязательно. А теперь вдруг, если нет, то ставка увеличивается... Ну да ладно. Спорить я не стал. Сижу жду, когда мне всё оформят и я получу деньги. В итоге. Мне отдают документы и так просто сообщают, что моя заявка оформлена и отправлена на рассмотрение. В течение двух дней, со мной свяжутся. Я немного опешил. Спрашиваю, это как так? Ответ шикарный. Ну, так бывает... Я спросил, значит я просто впустую потратил время? Ответ: Ну да. А как вы хотели? Вышел... Думаю, классный банк. Всё так здорово здесь. И первым делом захотелось по приезду на работу, почитать отзывы. В принципе ничего удивительного здесь не увидел. Всё то же самое, что описывал и я. В общем, отвратительнейший банк.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-08-22T11:18:00+04:00
Уважаемый kott75! Иногда для полного видения картины произошедшего, до того, как предоставить ответ клиенту, мы принимаем во внимание и анализируем не только текст отзыва самого клиента, но и комментарии руководителя отделения. Итак, по итогам проверки стало известно, что общее ожидания в офисе не превысило двадцати минут. Далее хочу пояснить, что Банк может принять отрицательное решение на любом из этапов, по которым «проходит» заявка с момента ее подачи до момента выдачи кредита. В Банке, действительно, есть возможность дистанционно рассматривать заявки клиентов на кредит, выносить предварительное решение о возможности предоставления кредита и озвучивать его клиенту. К сожалению, предварительное одобрение, не может дать 100% гарантии того, что после получения актуальных данных Клиента на момент обращения в офис решение Банка будет положительным. Итоговое решение Банка о выдаче займа, параметры предоставляемого кредита Банк определяет после получения и детального анализа данных заемщика на момент посещения отделения, а также по итогам рассмотрения дополнительных критериев, таких как кредитная история, общая величина кредитной нагрузки и т.д. Сожалеем, что в Вашем случае решение оказалось отрицательным. Хотим заметить, что по истечении 3-х месяцев Банк готов повторно рассмотреть заявку на оформление кредита. От лица Банка приношу извинения за неудобства, доставленные сложившейся ситуацией. Вместе с тем, надеюсь, что Вы сможете отнестись к произошедшему с пониманием. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Одобрили сумму больше, чем просили, но согласились ее снизить

Оценка 5

Долго с мужем откладывали ремонт в долгий ящик. То детям деньгами помочь надо, то на здоровье, по итогу накопленные деньги шли куда угодно, только не в нашу квартиру. Решила брать... Читать полностью

17.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024