Просрочки по вине банка

19.08.2014 13:46
3097
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Я явлюсь клиентом банка с 2012, имел и пользовался кредитной картой. Все платежи и суммы вношу точно в срок. Первый раз образовалась просрочка платежа из-за сбоя в системе банка (со слов сотрудника банка) звонки о просрочке поступали в течении часа с интервалом 5 мин. (на все вызовы я отвечал). После этого (когда выявили причину, мне принесли извинения). После окончания срока кредитной карты, мне предложили подписать договор на выпуск новой, но уже с увеличенной ставкой по кредиту. Я отказался в получении и мне сказали ехать в центральный офис, хотя через 2 месяца сотрудники узнали, что это можно сделать в филиале у них. После получения смс о минимальном платеже я сразу внес нужную сумму на карте через операционную кассу и уехал из города. Оказалось, что мне положили деньги не на карту, а на непонятный для меня счет, в результате, у меня снова просрочен платеж, сотрудник банка посоветовал написать претензию. Претензия была написана мною и отправлена на электронную почту банка, но, как я понимаю, оставлена без рассмотрения. Далее приходит смс с очередным платежом, вношу указанную сумму раньше и через несколько дней снова просрочка, КАК ТАК? При звонке в офис не получил вразумительного ответа на вопрос почему это, ведь я внес указанную сумму. Далее, я не пользуюсь банком онлайн, но банк ежемесячно списывает с меня за оказания это услуги платежи. В результате, у меня испорченна кредитная история исключительно по вине банка. И во всей ситуации виновен я, хотя нарушений договора с моей стороны нет. [b]Администратор: [/b] Автору: "Первый раз образовалась просрочка платежа из-за сбоя в системе банка" - укажите, когда это было? "Претензия была написана мною.." - укажите где (адрес) и дату. [b]jjjjjjjjj: [/b] Просрочка была в конце лета 2012, в июне, в августе 2014, претензия писалась на электронный адрес, который указали сотрудники Химкинского отделения, как выяснилось позже Этот адрес не верный. Сотрудники не знают электронного адреса банка. Претензия была перенаправлена на нужный адрес.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2014-09-08T10:16:00+04:00
Уважаемый jjjjjjjjj! По результатм рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение о пересчете начисленных Банком процентом с внесением соответсвующих изменений в Вашу кредитную историю. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. С уважением, Герасимов Максим

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Абсолют Банка

Информация по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. Абсолют банк-прекрасный банк, пользуюсь у Вас вкладом и имеется карта. Сегодня обращалась в отделение Вашего банка в г.Котлас для информации по кредитной карте ещё... Читать полностью

20.09.2023

Приключилась со мной очень интересная история

Оценка 4

В конце июня я поняла, что созрела для получения кредитной карты, тем более что в отделении Абсолют банка, где я обслуживаюсь, на Белинского дом 61, как раз активно рекламировали... Читать полностью

23.11.2019

Вполне достойно

Оценка 4

Почитал я тут отзывы и проблемы, с которыми люди приходят. Решил высказать свою точку зрения, раз Абсолют тут присутствует и реагирует. Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Не... Читать полностью

26.12.2011

Перевыпуск кредитной карты

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе в Сокольниках. Недавно переоформляла кредитку. Все быстро и удобно. За месяц до окончания срока действия карты получила СМС-ку о необходимости перевыпуска... Читать полностью

03.09.2010

Если бы не процесс перевыпуска...

Оценка 4

Пользуюсь услугами Абсолют банка уже 4 года: автокредит, кредитные карты. Использую Абсолют-онлайн, считаю его самым удобным интернет-банком из всех, что я видел. Все бы было... Читать полностью

02.07.2010

Какие-то низкие проценты по вкладам

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Абсолютбанка по пластику, был полностью удовлетворен обслуживанием и сервисом. Когда понадобилось открыть вклад, не задумываясь, выбрал Абсолютбанк, но когда мне в... Читать полностью

14.08.2009

Звонки с необходимостью оплаты очередного платежа

Оценка 5 Проверяется

В целом, банк отличный, пользуюсь кредитной картой и ипотечным кредитом, все время за последние два года все было прекрасно: - маленькие очереди в отделениях банка; - вежливые... Читать полностью

23.06.2009