Уже более 70 дней прошло с момента кражи денег с моего счета и Ситибанк собирается продолжать расследование 270 дней

22.08.2014 13:33
2070
12
Без оценки
6-го июня в 00:00 с моего счета были незаконно списаны 150 евро. Как мы позднее выяснили с сотрудниками банка из службы ситифон, это была покупка в интернет магазине, но почему-то при этом [U]не понадобилось вводить код, который обычно присылают в смс.[/U] Ошибка безопасности системы ситибанка? В этот же день я посетила офис Ситибанка, оставила заявление на оспаривание операции. В банке меня заверили, что это стандартная процедура, такие случаи бывают и банк разберется как можно быстрее... не дольше 60-ти дней! Так, сначала банк взял 50 дней на связь с торговой точкой. Нет результата. Теперь, по прошествии 77 дней, мне отвечают, что расследование затянется аж до [B]270дней [/B]и я под этим [U]сама подписалась[/U]. Можно кто-то уже разберется с моим вопросом [B]сейчас[/B]?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-17T22:49:00+04:00
Судя из Вашего отзыва, представитель банка сказал, что на возврат суммы потребуется до 60 дней (процедура возврата начата 15.08.14). Поэтому - без оценки.
Ситибанк
2014-09-05T16:44:00+04:00
Уважаемая Елена, Так как ответ на Ваш отзыв был предоставлен ранее на "Горячей Линии", мы частично повторим его здесь. Ситибанк 17.06.2014 инициировал процесс оспаривания суммы операции, с которой Вы несогласны, в соответствии с правилами платежной системы VISA. На первый запрос опротестования Ситибанком был получен отказ от платежной системы, в связи с чем, 15.08.2014 Ситибанк инициировал второй запрос на возврат оспариваемой суммы и в настоящее время нами ожидается ответ. Максимальный срок ожидания ответа от платежной системы составляет 60 дней. Мы сообщаем Вам о стадиях расследования через смс, и будем держать Вас в курсе вплоть до окончательного результата расследования. Технология 3D Secure (смс с одноразовым паролем для подтверждения операции, совершаемой через интернет) поддерживается не всеми сайтами и торговыми точками. Если сайт, на котором Вы осуществляете покупку товара/оплату услуг поддерживает данную технологию, то Ситибанк высылает Вам одноразовый пароль. Если на сайте отсутствует дополнительная проверка посредством подтверждения паролем 3D Secure, то оплата происходит без дополнительного подтверждения. Уважаемая Елена, мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Все сроки, отведенные на проведение расследования, регламентированы правилами Международной платежной системы. Ситибанк прикладывает все усилия, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, Анатолий Филонов Менеджер Департамента по качеству обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021