Попытка оформить кредитную карту

22.08.2014 19:22
2326
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Пьеса такова: При оформлении визы в Итальянском визовом центре сотрудники банка Интеза, расположенного прямо в визовом центре, мягко подводят клиентов к необходимости оформить волшебную кредитку для поездки. Такая она вся замечательная, бесплатная в течение года и оформить займет 2 минуты и выпустят вот прям завтра. Ну как везде. И вообще, сплошные плюсы. Как же удачно, подумалось мне, ведь для арендованной машины нужна именно кредитная карта для депонирования залога (не берут эти буржуи дебетовки). - Ок, давайте оформим. Тут мы немножко потупили с сотрудником, принимавшим документы и условились, что на следующий день из банка позвонят с решением. Естественно, позвонили с проверкой анкетных данных и обещали подумать. Подумали и предложили золотую кредитную карту (!) с лимитом в 10 000 руб.(!) :D - Ну и ладно, мне как раз хватит. Выпускайте! - Нет, мнется сотрудник, нужно подъехать в отделение, подписать документы, подождать денек и подъехать за картой. - А точно успеем? Через 3 улетаю! Потом она уже не нужна! - Точно! В отделении еще изрядно потупили с сотрудником, открывавшим счет. Но с горем пополам она победила программу, обещала позвонить через день. - Точно будет готова?! - Точно! Я вам позвоню. В итоге через день вечером (в 17-00) я позвонила сама и выяснила, что карты в отделении все же нет. А чтоб аннулировать эту карту, надо написать заявление (естественно в отделении, да именно в том же самом), подождать 45 дней. И только тогда можно быть уверенным, что карта закрыта. Занавес. Мораль: уважаемые сотрудники банка! Учите матчасть. Особенно тарифы и сроки обработки запросов. Если обещаете клиенту карту, будьте любезны выполнить обещание. Или не обещайте, это проще, есть же регламент! Это просто несерьезно! И оптимизируйте количество обращений для оформления кредитных продуктов и их обслуживания, это ж какая мука к вам, как на работу кататься!
Банк Интеза
Банк Интеза
2014-08-25T10:41:00+04:00
Уважаемая kalnauz! Благодарим Вас за отзыв! Мы бы хотели разобраться в произошедшей ситуации и принять необходимые меры. Для этого любезно просим Вас направить на адрес listen100@bancaintesa.ru информацию о Вашей фамилии, имени и отчестве. Заранее Вас благодарим! По результатам проведенного расследования мы предоставим Вам обратную связь. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО "Банк Интеза"

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты