Не банк, а печаль

24.08.2014 11:38
2505
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле решила открыть расчетный счет в этом банке и установить эквайринг, так как в наше время клиентам очень удобен расчет по картам... Но этот банк это нечто... После проверки моих документов, на что ушли сутки, меня пригласили в банк, счет открывали ооооочень долго, 3 часа провела в банке... В итоге открыли, оплатила услуги и ушла. Через час звонок, девушка оказывается забыла отдать нам карту, прикрепленную к счету... Ладно, вернулась... Сказали, что пакет с электронными подписями придет через 14 дней, а терминал через месяц, но... прошло 1.5 месяца и только тогда мне позвонили, что пришли ключи, а вот терминал устанавливают до сих пор, а через неделю сентябрь, банк вообще заинтересован в своих клиентах? Звонила на горячую линию, а там отправляют в офис города, где открывала счет. Пойду закрывать счет однозначно!
Банк Синара
Банк Синара
2014-08-25T09:53:00+04:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Благодарим, что выбрали для открытия счета СКБ-банк. Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами при подключении эквайринга. Вы правы – сроки подключения услуги непозволительно затянуты. Просим уточнить, в каком офисе Вы открыли расчетный счет. Мы поможем разобраться с ситуацией и сделаем всё, чтобы услуга эквайринга была подключена в кратчайшие сроки. с уважением, Юлия Компаневич, специалист PR-службы ОАО "СКБ-банк" KompanevichUV@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты