Претензия по терминалам

25.08.2014 17:16
2162
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы рассказать о своем негативном опыте обслуживания в данном банке. Оговорюсь сразу, что непосредственно клиентом данного банка я не являюсь, т.е. у меня нет ни кредитов, ни вкладов, ни ПК в этом банке. 28 июля 2014 примерно в 21-00 мне было необходимо оплатить гос.пошлину. В сумме 2050 руб. + комиссия банка - 50 руб. Попытался совершить данную операция через терминал данного банка расположенного по адресу Москва, Волоколамское шоссе,95 в результате чего терминал не выдал чек. Созвонился со службой технической поддержки банка. Ответила мне специалист Екатерина. В результате разговора выяснилось, что у них техническая проблема и чек мне могут выслать по электронной почте в течение следующего дня. Такой срок меня не устраивал, так как нужно было срочно подтвердить факт оплаты гос. пошлины. Тогда был найден другой вариант, это повторная оплата гос. пошлины, на которой меня уверила Екатерина, чек мне будет выдан, и возможность в последствии отмены первой операции обратившись непосредственно в банк. Делаю вторую попытку, перестраховавшись выбирая другой терминал расположенный по тому же адресу (Волоколамская, 95). Увы, вторая попытка тоже неудачная. Опять звоню в тех. поддержку все той же Екатерине. Ответ меня конечно поразил: "Вам необходимо было предварительно уточнить, рабочий ли это терминал". Неужели мне каждый раз перед тем, как я собираюсь провести операцию по терминалу мне нужно звонить в банк и уточнять, а у меня точно получиться? И о чем же мы тогда с ней до этого разговаривали? Ну да ладно. Проводить 3-ю, 4-ю операция я не стал конечно. Придя домой, зашел в интернет на сайт данного банка и, изложив суть проблемы, просил ускорить процесс предоставления мне чека. Объяснил, что операция была проведена дважды. Примерно в 9:30 следующего дня звоню в банк, объясняю ситуацию, что срочно нужен чек, прошу выслать по электронной почте, но ответ тот же, в течение дня. Для ускорения процесса обращайтесь в любое отделение банка. Бегу до ближайшего отделения банка у метро Курская. Отделение работает с 10:00. Оформляю талончик в 10:00:45 идентификатор талончика 57751. Молодой человек к которому я обратился печатал мне чек в течение 1 часа. В итоге копия чека не подошла (нужна была круглая печать), но этот вопрос в последствии быстро решили. Так же мной была написано заявление на возврат денежных средств (первой оплаты). Заявление приняли и обещали рассмотреть в течении 2 недель. Терпеливо жду. 22 августа 2014 мне приходит СМС следующего содержания: "Уважаемый клиент! По Вашему обращению сообщаем, что перевод денежных средств через терминал Банка осуществлен успешно. Просьба обратиться к Получателю Платежа" Звоню тут же в банк в надежде получить комментарии. Рассказав всю историю, выслушав меня девушка переключила на специалиста который мне поможет. Рассказав еще раз свою историю выясняется, что переключили меня не на того специалиста и что нужного мне специалиста уже нет так как пятница-сокращенный день, звоните в понедельник. В понедельник 25.08.2014г. звоню в 10:30 девушка Екатерина выслушав меня просит подождать пока она уточнит. Далее мне сообщается, что мое заявление было рассмотрено и платеж уже ушел. На мое заявление, что двойная оплата была согласована с сотрудником банка (Екатерина из тех поддержки), которая уверяла меня, что ее можно будет отменить обратившись в банк (предлагаю поднять записи моего разговора с ней, ведь разговоры записываются) мне рекомендовали написать еще одну претензию в любом отделении банка. Вот что я не понимаю: 1. Предполагаю, что платеж был проведен, если не 28.07.2014 то 29.07.2014. Неужели чтоб это выяснить потребовалось 3 недели? Это при том, что я моментально всячески обращался в банк (звонил, писал, приезжал лично). Неужели нельзя было отреагировать и не проводить платеж? 2. Сотрудник банка уверял, что отменить дублирующий платеж возможно по обращению в банк. 3. Претензию я уже писал, зачем мне писать еще одну и снова ждать 3 недели? То что ее поверхностно рассмотрели показатель отношения банка. Если все же сотрудники банка читают как-то здесь отзывы, прошу отреагировать на мое замечания и помочь мне в решении данного вопроса. Неужели такая простая ситуация вызывает такие сложности. Вопрос этот я, конечно, оставлять не собираюсь, уже дело принципа.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-09-05T16:11:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв позвольте сообщить следующее. 28.07.2014 в 21:03 Вами в терминале Банка № 46006, расположенном по адресу: г. Москва, Волоколамское ш., д. 95, успешно осуществлена оплата государственной пошлины в размере 2 050-00 рублей. Однако, по техническим причинам чек по проведенной операции не был выдан терминалом. При обращении в Контакт-центр Банка сотрудник подтвердил успешность перевода и сообщил о возможности направления чека по вышеуказанной операции на Ваш адрес электронной почты с 09:00 до 18:00. Далее в 21:28 Вами произведена повторная оплата государственной пошлины в терминале № 46005, также расположенном по вышеуказанному адресу, чек по которой, к сожалению, также не был выдан Вам. 29.07.2014 чек по проведенному переводу был получен Вами в Дополнительном офисе «Отделение «Курское», а также дубликаты чеков были направлены Вам сотрудником ответственного подразделения Банка по электронной почте. Сообщаем о том, что отмена повторной оплаты государственной пошлины со стороны Банка невозможна, так как уведомление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах происходит в онлайн режиме. Для урегулирования вопроса о возврате повторно оплаченной государственной пошлины рекомендуем Вам обратиться к получателю платежа. Обращаем Ваше внимание на то, что о результатах рассмотрения Ваших обращений от 28.07.2014 и 29.07.2014, а именно о невозможности возврата Банком повторно оплаченной государственной пошлины и необходимости самостоятельного обращения для урегулирования сложившейся ситуации к получателю платежа, Вы были уведомлены 01.08.2014 сотрудником Контакт-центра, а также 22.08.2014 посредством направленного смс-сообщения на Ваш телефонный номер. Мы сожалеем о произошедшем, в связи с чем приносим Вам наши искренние извинения. Информация о некорректной консультации сотрудника Контакт-центра передана руководителю, курирующему работу данного подразделения, для принятия необходимых мер. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ

Оценка 5

Я, Филимонова Галина Васильевна хочу выразить искреннюю благодарность за хорошее обслуживание сотрудникам МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ: ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ БАЙМУРОДОВОЙ ТАМАНО... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность ДО Красногвардейское Оюне

Оценка 5

10.12 я пришла в банк, чтобы выяснить причину, почему не возможно подтвердить оплату коммунальных услуг. Меня встретила милая девушка. Ей не надо было расспрашивать меня, она... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо Ярославу

Оценка 5

Обратилась сегодня в отделение Красногвардейское. По талону В002 меня вызвал менеджер Ярослав, от него я получила подробную консультацию по вкладам и услугам по защите своих... Читать полностью

11.12.2024

Благодарю Диану, Красногвардейское

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику Хаковой Диане за высокое качество предоставление услуг, за отзывчивость и деликатное отношение к клиенту. Сегодня, 2 декабря 2024 года обращалась в... Читать полностью

02.12.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Была в офисе мкб у метро Красногвардейская. По вопросу переоформления договора. В очереди не ждала сразу пригласили на обслуживание. Прекрасное помещение и новый офис . Уютно... Читать полностью

22.11.2024

Спасибо Ярославу

Оценка 5

Сегодня, 22 ноября обратился в отделение банка к сотруднику Сироткину Ярославу в отделение Красногвардейское с целью проконсультироваться по продуктам банка и проведению платежей... Читать полностью

22.11.2024

Консультация по вкладам

Оценка 5

Сегодня, 13.11.2024 я посетил офис банка МКБ по адресу Москва, ул. Митинская, 48 с целью получить консультацию по вкладам и счетам. На взятом талончике B007 сразу был напечатан... Читать полностью

13.11.2024