Просьба разобраться в ситуации

27.08.2014 21:00
2157
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На карту Ситибанка мне приходит зарплата. Вместе с зарплатной картой специалист навязал (сказал, что иначе нельзя оформить зарплатную) кредитную карту с лимитом 124 000 р. Через 3 месяца мне пришло смс с уменьшением лимита по карте. Позвонив в колл-центр банка, я узнала, что лимит был уменьшен, потому что я не воспользовалась картой, но при желании я могу подать заявку на увеличение кредитного лимита через интернет-банк. Три дня назад я подала заявку на увеличение лимита, на следующий рабочий день мне пришло смс о том, что лимит был увеличен до 100 000 р., как я и запрашивала. В сообщении также значилось, что "в случае Вашего согласия с новым условием кредитования совершите любую операцию по кредитной карте в течение 30 дней с даты настоящего сообщения". Я совершила покупку по карте на 85 000 р. Сегодня мне позвонил сотрудник Ситибанка и сообщил, что это техническая ошибка, лимит по моей карте уменьшен до 15 000 р. и теперь у меня по карте -70 000 р. Я собиралась погашать кредит равными платежами. Вопрос такой: отразится ли эта ситуация в БКИ как моя просрочка и задолженность? Ведь моей вины в этом нет.
Ситибанк
2014-09-08T18:59:00+04:00
Уважаемая Элина, Благодарим Вас за обращение и предоставленную обратную связь. Анализ обращений клиентов позволяет нам выявлять и устранять недостатки в работе, постоянно совершенствуя предоставляемый сервис. 25.08.2014 в связи с технической ошибкой Ваш запрос на увеличение кредитного лимита, оформленный через систему удаленного банковского обслуживания Citibank Online, был утвержден без проведения кредитной проверки, что противоречит кредитной политике банка и нашим принципам ответственного финансирования. 26.08.2014, сразу после обнаружения ошибки, мы приняли решение пересмотреть лимит и связались с Вами по телефону, чтобы обсудить условия предоставления новой кредитной линии. В результате разговора с сотрудником службы телефонной поддержки CitiPhone Вы согласовали индивидуальные условия кредитования, которые позволят максимально сбалансировать Вашу долговую нагрузку и в долгосрочной перспективе сформировать Вашу положительную кредитную историю. Сожалеем, что данная ошибка привела к Вашему негативному отзыву о работе наших сотрудников. Надеемся, что предложенное решение и данные объяснения помогут урегулировать возникшее недоразумение и продолжить наше взаимовыгодное сотрудничество. С Уважением, Анатолий Филонов Менеджер Департамента по качеству обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021