Такой бред выслушивать люди не должны!

29.08.2014 16:05
2025
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Опять 25! Я конечно признаю за собой вину, и очень стыдно, что я ваша должница. Но я исправляюсь и выплачиваю долг по свей кредитной карте. Осталось совсем чуть-чуть 17000. Мне названивали коллекторы из Национальной службы взыскания, спустя 3 месяца как я начала платить. Вынесли весь мозг своим хамством. После чего я пообщалась с сотрудником банка ВТБ24 и писала сюда обращение. 12 августа 2014 года сотрудник банка ВТБ24, г. Пермь, сказал, что мое дело отозвано от коллекторов. Больше вас донимать не будут. Так как я поддерживаю контакт с банком, и совершаю платежи. Слава Богу! ДА не тут-то было... Стал названивать некий неадекватный молодой человек из Москвы, номер 8-499-702-**-18. Якобы из досудебного какого-то отдела банка. Начинает такуууууую ересь нести, оскорблять и унижать. Я сказала: "Подавайте в суд!". При том, что и без суда я выплачиваю, пусть и частями. Он ответил, что я не заслуживаю суда и меня накажут по другому! Более жестоким способом. В последнем разговоре мне он посоветовал начать "работать орально", чтоб заработать денег! Так же сказал, что лично заберет мое жилье (которого на мне нет, замечу). Тогда он сказал, что заселит ко мне каких-то своих друзей и я буду делать все, что они захотят. Что друзья мои зеки, стал утверждать, что деньги с кредитной карты я пустила на содержание какого-то своего любовника! Что я никто, что я полный ноль, и я должна умолять его буду в дальнейшем об оплате. Что меня посадит он лично в тюрьму на 3 года, где я буду просить подачки! И еще кучу всякой чуши. Тараторил так, что телефон дымился! Уважаемый ВТБ24, вы проверяете своих сотрудников вообще на предмет адекватности? Или вы их учите такой тактике на тренингах? Я понимаю, его задача запугать, чтобы человек побежал и заплатил, и даже может с кем-то это работает! Но не со мной. Я выплачиваю карту и выплачу ее в ближайшие 2-3 месяца. Но такой бред выслушивать люди не должны! Вы все-таки банк с гос.поддержкой вроде бы? И такие чудеса у вас работают, мда... Прошу разобраться, или напишу заявление в соответствующие инстанции. Данный разговор был 28.08.2014 в 13.34. Имя сотрудника не запомнила, ибо он тараторит так, что ничего не понятно. Видимо специально.
ВТБ
ВТБ
2014-09-04T11:34:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что банком было принято решение о передаче кредитного дела коллекторскому агентству ООО «Национальная служба взыскания», с которым у банка заключен агентский договор. В соответствии с агентским договором ООО «Национальная служба взыскания» выполняет от имени и по поручению банка действия, направленные на взыскание просроченной задолженности с заемщиков банка, то есть на осуществление от имени и по поручению банка юридических и иных действий в целях исполнения договора, заключенного между банком и Вами. Звонки с указанного в Вашем отзыве номера осуществляются сотрудниками коллекторского агентства ООО «Национальная служба взыскания». По информации, изложенной в Вашем обращении, проведено служебное расследование. В ходе анализа телефонных переговоров выявлены недостатки в работе сотрудника. К сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за консультацию и помощь

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки Анне (4****8) за грамотную консультацию и конкретную помощь в получении вознаграждения за перевод моей военной пенсии в банк... Читать полностью

26.12.2024