Ужасное отношение к клиенту!

29.08.2014 19:29
799
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с конца мая 2014 (открыла вклад в этом банке, так как условия показались привлекательными), обратившись в отделение на ул. Александра Невского, 1. При начислении процентов по моему вкладу стали приходить смс-оповещения по 2 чужим картам (приход а также расход). 2 июля обратилась с этой жалобой по телефону, результатов ноль! СМС ТАКЖЕ ПРИХОДЯТ по картам Вячеслав Г-ин и Олег П-ин. Сегодня повторно оставила жалобу, заявление принял С-ов Павел. Вся информация по картам должна быть конфиденциальна и нет гарантии, что мои данные не уходят кому-то еще! [b]От Администратора: [/b] Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Кредит-Москва
2014-09-01T15:54:00+04:00
Уважаемая nata138! Для проведения служебного расследования по факту Вашего обращения просим Вас направить на электронную почту Банка cc@cmbank.ru номер телефона, на который Вам были отправлены данные смс-сообщения. Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Банк Кредит-Москва (ОАО)