Оценка
Отзыв проверен
29.08.2014 около 15 часов моя жена обратилась в банк "Кедр" по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, 54 с двумя задачами: 1) написать заявление об утере (а точнее краже) банковской зарплатной карты данного банка с просьбой восстановить эту карту, что стоит 150 рублей; 2) внести сумму денег на вышеупомянутую карту данного банка в счёт погашения кредита (8000 рублей).
Бухгалтерский работник приняла заявление на изготовление новой карты, распечатала "чеки" в количестве 5 штук. Моя жена поставила на каждом чеке свою подпись и с этими чеками тут же обратилась в кассу данного банка (касса № 2), подала все чеки кассовому работнику (Ш. Ольга Николаевна), приготовила деньги. Кассир озвучила сумму 8150 рублей, жена положила в лоток на кассе 8200 рублей (восемь тысячных купюр и две купюры по сто рублей), кассовый работник произвела операции, передала через лоток два приходных кассовых ордера ("чеки") и 50 рублей одной купюрой моей жене. Жена забрала эти два чека и 50 рублей, чеки тут же сложила пополам, убрала в сумку 50 рублей и сложенные вдвое чеки. Это произошло у неработающего окна кассы № 3. Жена покинула здание банка.
Вечером этого же дня, 29.08.2014, в 20:32, на сотовый телефон мой жены поступил звонок с неопределившегося номера. Звонившая женщина представилась сотрудницей банка "Кедр", не назвав свои ФИО. Звонившая выясняла у моей жены вышеописанные обстоятельства, настоятельно рекомендуя проверить, не отдала ли кассир деньги (8150 рублей) обратно моей жене. В начале разговора от представителя банка прозвучала фраза: "Кассир поторопилась и отдала деньги обратно вам". Жена описала звонившей ситуацию, происходившую у кассы. По завершении телефонного разговора с представителем банка жена, обеспокоившись, тут же проверила свою сумку, но суммы, отданной в банке кассиру, не было.
Второй звонок от представителя банка "Кедр" с неопределившегося номера поступил на телефон моей жены 31.08.2014 (воскресенье) в 12:20. Представитель банка (женский голос) не представился. Очень настойчиво рекомендовали вспомнить ситуацию, посмотреть ещё раз в сумке, нет ли там этих денег. В разговоре прозвучали фразы, что дело будет передано в полицию. Жена по завершении разговора была крайне расстроена, мы вдвоём проверили её сумку ещё раз, денег, конечно, не нашли.
Позднее в этот же день, 31.08.2014, в 12:58, жене поступил третий звонок с неопределившегося номера от представителя банка "Кедр". Жена спросила ФИО звонившего, это была тот самый кассовый работник Ольга Николаевна Ш. Она снова очень настойчиво рекомендовала моей жене вспомнить, не отдала ли она ей деньги обратно, рекомендовала признаться, если это так. По словам звонившей, она хотела предостеречь и обезопасить мою жену от передачи дела в полицию. Было сказано, что завтра, 01.09.2014, понедельник, служба безопасности банка "Кедр" будет детально изучать записи видеонаблюдения, и по итогам этого будет решаться, передать ли информацию в полицию для возбуждения дела, либо перечислить деньги на счёт моей жены.
На основании вышеизложенного:
-Во-первых, по вине банка у моей жены может появиться завтра (01.09.2014) просрочка по кредиту. Вина банка состоит в том, что недопущение подобных ситуаций является обязанностью кассира, т.е. работника банка, работающего с денежными средствами.
-Во-вторых, сотрудники банка угрожали моей жене передачей информации в полицию и прочими проблемами, не имея для этого никаких оснований и доказательств, чем довели её до нервного расстройства, что может негативно сказаться на её здоровье.
-В-третьих, у моей жены на руках приходные кассовые ордеры ("чеки"), свидетельствующие о том, что банк принял денежные средства и обязался выполнить с ними запрошенные женой операции. Свои обязательства банк в одностороннем порядке отложил "до выяснения". Причиной этому послужило разгильдяйство сотрудников банка.
-В-четвёртых, получается, что любой кассовый работник может заявить о том, что в связи с усталостью и большим потоком клиентов, либо по любой иной причине, кассир по ошибке вернул деньги клиенту, тем самым доставив клиенту банка массу неприятностей разного порядка, вплоть до возбуждения дела в полиции.
У моей жены в этом банке так называемый "револьверный" кредит, суть зарплатный, попытка внесения платежа по коему и привела к этой "истории". Причём, проблема по этому кредиту возникла не впервые, в прошлый раз жене выставили просрочку на всю сумму оставшегося долга. К счастью, та проблема была решена, хотя и "попортила нервы" моей жене.
По завершении этой "истории" мы планируем отказаться от услуг банка "Кедр", возможно перекредитоваться в другом банке, дабы не иметь в дальнейшем проблем с непрофессиональными работниками банка "Кедр".