Деньги? Не, не видели

01.09.2014 10:37
699
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка несколько лет. Вроде банк как банк, особенно удаленно: проценты по вкладам нормальные, межбанковские переводы бесплатные и быстрые, проблемы если и есть, то решаются. Но у меня их и не было почти. Раньше. Да какие там проблемы? Так, мелочи. Ну например... Счетов-депозитов разных банк открывает - закрывает просто пачками: какие то по моему заявлению, но чаще по собственной инициативе. Типа мы ж для вас, для клиентов стараемся, теперь переводы прям с тВклада' (штрих) делать можно... Ну, можно, а потом нельзя... А потом снова можно. Но мне ж не сложно зайти, всё проверить, поматериться, и снова сделать... Пару месяцев назад надо было мне шустренько сумму из одного из банков перевести, думаю, куда бы?! О, на 2т есть лимит. Зашёл, увидел очередной [B]незакрытый вклад'[/B], отправил деньги... Через пару дней приходит СМС мне из банка отправителя: пополнение счёта! Я аж загорелся от радости, счастье то какое - денег кто то заплатил из должников... Но сумма какая-то странная и большая, а это... возврат! Из 2т! Перевод на несуществующий счет. Захожу в 2т - счёт открыт. Пишу в службу поддержки, что за чудеса? Отвечают, счёт закрыт. Смотрю на главной странице, в реквизитах счёта - открыт! Пришлось сделать скриншот и операторов просить "закрыть" ещё и в ИБ. Ну да ничего, сам виноват, чё к банку пристал?! Про ввод тарифов новых итак все знают, что писать?! Ввели по тихому комиссию за межбанк с год назад, потом по тихому её отменили. клиент "попал"? Ну так сам виноват, актуальные тарифы не читает... Пару недель назад банк снова прислал мне уведомление, что все ваши депозиты автоматом становятся со штрихом, вам делать ничего не надо, мы сами, снова для вашего удобства. Я уже привычный к такому моему удобству: это ж мелочь - смена реквизитов: так, пару шаблонов обновить в ИБ других банков. Захожу сегодня в ИБ 2т, новые реквизиты посмотреть: [B]нет моих денег на вкладе[/B]. Вклад есть (на ~ 3тр), а суммы на нём основной нет. Но я перец опытный, чё мне волноваться?! Пусть другие волнуются, а для меня 600 тыс. ерунда, пропала и пропала (это сарказм, если что). Смотрю выписку: ага, вот же они! Переведены на другой договор вклада неделю назад, а 3 т.р. - это проценты уже от основной суммы, которые чуть позже начислились... Звоню, объясняюсь с очень отзывчивым Владиславом, он рекомендует зайти-выйти из банка и опа, вот она рыба моей мечты - мои денежки тут как тут, на новом, ещё блестящем вкладе. А старый так и болтается с 3 тыс. рублей... Всё это была присказка была, хотя в закромах у меня и другие мелкие косяки припрятаны, но не буду уже писать, чтоб не утомлять никого. Некоторое время назад я воспользовался сервисом пополнения карты 2т с карты другого банка. В целях эксперимента, так сказать. К слову сказать, сервис работает так себе, в конце он висит и думает бесконечно, поэтому я немного понервничал аж до следующего дня, пока сумма не зачислилась на счёт карты (она, оказывается, не сразу зачисляется). Сумма 30 тыс. Ну, зачислилась и хорошо: сделал внутрибанковский перевод на вклад и забыл. Так вот, сегодня захожу в ИБ и сразу то я не заметил, что этих денег нет. Ну а чо, если 600 тыс. для меня ерунда, то 30 то вообще мелочи. Проверяю вклад: не поступали. Проверяю карту: не зачислялись и не списывались. Проверяю историю операций: документ не проведён, недостаточно средств. А был ли мальчик? Владислав помогать не захотел, перевёл стрелки на кого то другого, но на кого, я так и не узнал. 16 минут ждал и не дождался. Уважаемые 2т, где мои деньги? А если бы я не заметил и сейчас, вы бы их так и прикарманили? С надеждой жду объяснений банка и, наверное, пора бы не только объясниться, но и принести извинения. Хоть раз. Про возврат денег вообще молчу - это само собой.
2Т Банк
2014-09-04T17:31:00+04:00
Уважаемый new_user2! Благодарим за то, что нашли время поделиться впечатлениями: мы очень внимательно относимся к конструктивной критике и в обязательном порядке учитываем ее в работе, стараясь как можно скорее исправлять недочеты. За ситуацию, возникшую в процессе внесения средств на депозит, мы приносим извинения и сообщаем, что специалисты провели детальную проверку по вашему обращению. В результате все данные по счетам обновлены, и, по нашей информации, вклад в итоге успешно пополнен. Команда 2Тбанка

Отзывы о вкладах 2Т Банка

О работе банка

Оценка 4

Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним. Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на... Читать полностью

21.11.2014

Нужно думать не только о себе!

Оценка 4

Здравствуйте! Я и моя жена являемся вкладчиками ещё с 2012 года. Как-то были проблемы с начислением процентов и открытием премиальных вкладов, но это было не существенно. Если... Читать полностью

19.11.2014

Чудесные чудеса

Оценка 5

Так... с чего начать... Я являюсь клиентом Банка с 2010 года. Нет... что-то я начала слишком издалека. 23 сентября у меня окончился вклад. Так, а это слишком близко. :D Лучше так... Читать полностью

25.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Решил открыть срочный вклад в Петербурге ("Вклад на срок" 10,6% + акция "Онлайн вклад на срок" 1% + акция "2Т -Онлайн" 1,5% и того = 13,1% годовых), т.к. соблазнился... Читать полностью

02.05.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Я вчера открыла вклад в 2Тбанке

Оценка 5

Вчера открыла в банке смарт-вклад. Почему? Я живу на два города и мне позарез нужны дистанционное обслуживание и ИБ для всякой житейской ерунды. Я изучила условия на сайте и... Читать полностью

12.03.2014