Пользуюсь услугами банка несколько лет.
Вроде банк как банк, особенно удаленно: проценты по вкладам нормальные, межбанковские переводы бесплатные и быстрые, проблемы если и есть, то решаются. Но у меня их и не было почти. Раньше.
Да какие там проблемы? Так, мелочи. Ну например... Счетов-депозитов разных банк открывает - закрывает просто пачками: какие то по моему заявлению, но чаще по собственной инициативе. Типа мы ж для вас, для клиентов стараемся, теперь переводы прям с тВклада' (штрих) делать можно... Ну, можно, а потом нельзя... А потом снова можно. Но мне ж не сложно зайти, всё проверить, поматериться, и снова сделать...
Пару месяцев назад надо было мне шустренько сумму из одного из банков перевести, думаю, куда бы?! О, на 2т есть лимит. Зашёл, увидел очередной [B]незакрытый вклад'[/B], отправил деньги... Через пару дней приходит СМС мне из банка отправителя: пополнение счёта! Я аж загорелся от радости, счастье то какое - денег кто то заплатил из должников... Но сумма какая-то странная и большая, а это... возврат! Из 2т! Перевод на несуществующий счет. Захожу в 2т - счёт открыт. Пишу в службу поддержки, что за чудеса? Отвечают, счёт закрыт. Смотрю на главной странице, в реквизитах счёта - открыт! Пришлось сделать скриншот и операторов просить "закрыть" ещё и в ИБ. Ну да ничего, сам виноват, чё к банку пристал?!
Про ввод тарифов новых итак все знают, что писать?! Ввели по тихому комиссию за межбанк с год назад, потом по тихому её отменили. клиент "попал"? Ну так сам виноват, актуальные тарифы не читает...
Пару недель назад банк снова прислал мне уведомление, что все ваши депозиты автоматом становятся со штрихом, вам делать ничего не надо, мы сами, снова для вашего удобства. Я уже привычный к такому моему удобству: это ж мелочь - смена реквизитов: так, пару шаблонов обновить в ИБ других банков.
Захожу сегодня в ИБ 2т, новые реквизиты посмотреть: [B]нет моих денег на вкладе[/B]. Вклад есть (на ~ 3тр), а суммы на нём основной нет. Но я перец опытный, чё мне волноваться?! Пусть другие волнуются, а для меня 600 тыс. ерунда, пропала и пропала (это сарказм, если что). Смотрю выписку: ага, вот же они! Переведены на другой договор вклада неделю назад, а 3 т.р. - это проценты уже от основной суммы, которые чуть позже начислились... Звоню, объясняюсь с очень отзывчивым Владиславом, он рекомендует зайти-выйти из банка и опа, вот она рыба моей мечты - мои денежки тут как тут, на новом, ещё блестящем вкладе. А старый так и болтается с 3 тыс. рублей...
Всё это была присказка была, хотя в закромах у меня и другие мелкие косяки припрятаны, но не буду уже писать, чтоб не утомлять никого.
Некоторое время назад я воспользовался сервисом пополнения карты 2т с карты другого банка. В целях эксперимента, так сказать. К слову сказать, сервис работает так себе, в конце он висит и думает бесконечно, поэтому я немного понервничал аж до следующего дня, пока сумма не зачислилась на счёт карты (она, оказывается, не сразу зачисляется). Сумма 30 тыс. Ну, зачислилась и хорошо: сделал внутрибанковский перевод на вклад и забыл.
Так вот, сегодня захожу в ИБ и сразу то я не заметил, что этих денег нет. Ну а чо, если 600 тыс. для меня ерунда, то 30 то вообще мелочи. Проверяю вклад: не поступали. Проверяю карту: не зачислялись и не списывались. Проверяю историю операций: документ не проведён, недостаточно средств. А был ли мальчик?
Владислав помогать не захотел, перевёл стрелки на кого то другого, но на кого, я так и не узнал. 16 минут ждал и не дождался.
Уважаемые 2т, где мои деньги? А если бы я не заметил и сейчас, вы бы их так и прикарманили? С надеждой жду объяснений банка и, наверное, пора бы не только объясниться, но и принести извинения. Хоть раз. Про возврат денег вообще молчу - это само собой.