Плохие технологии, неквалифицированный персонал

01.09.2014 14:01
1569
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Все заверения про технологичность банка - полный блеф. Это хронология мои хождений по мукам: 1. При открытии мне вклада, мне отказали эмитировать карточку под предлогом "санкций" наложенных на их банк-карточный провайдер; 2. При открытии счета родственниками (с целью выдачи доверенности по взаимодействию с банком): - не предупреждают, что доверенность оформляется при поступлении средств на счет; - доверенность не может быть доверителем на доверенное лицо без его присутствия; - менеджер просто игнорирует, что он обязан привести при открытии вклада онлайн привезти комплект документов удобное для клиента место и предлагает приехать для оформление в доп.офис. Еще и опаздывает от полу-часа и более; - при оформлении доверенности операционист, даже не интересуется способом перечисления процентов и естественно оформляет доверенность некорректно; - на каждый счет(депозит, текущей) должна быть оформлена отдельная доверенность с присутствием доверенного лица. В итоге при открытие вкладов своей семье (с целью выдачи доверенности по взаимодействию с банком) мною было потеряно несколько часов моего времени. Эффект нулевой. Руководству Банка необходимо обратить внимание на технологии и квалификацию персонала, если банк хочет расти и развиваться. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, вклад валютный? Укажите, дату, когда опоздал менеджер и насколько? Расскажите, более подробнее "при оформлении доверенности операционист, даже не интересуется способом перечисления процентов и естественно оформляет доверенность некорректно" - что, где, когда? [b]От slavaspd: [/b] ДО Таганка. Вклад рублевый. Доверенность была оформлена 29.08.2014 на счет Дорониной Т.П.(пенсионерки), но не счет начисления процентов, которая 2-раза приезжала из Подмосковья. Первый раз, когда нас не предупредили, что доверенность оформляется только после поступления средств, а не при открытии счета. Теперь, ей необходимо приезжать 3-й раз. И мне тоже прийдется идти в банк. Т.к. без моего присутствия ее не оформляют. Менеджер 17.07.2014 при открытие счета моей дочери Дорониной Ирине Станиславовне не привез документы,а дал указание ей явиться на Таганку. Я тоже подошел для оформлении доверенности на ее счет. (Мне ее не оформили). Менеджер опоздал более, чем на полчаса. Без всяких отзвонов. Что, я лично попросил персонал ДО найти этого менеджера. Мне когда открывали счет, тоже опоздал. Но моем случаи менеджер перезвонил и извинился. Думаю, только по той причине, что везла мне документы по адресу Верхний Таганский тупик, 4. И догадалась,что я сотрудник этой организации.
Русский Ипотечный Банк
2014-09-22T18:59:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв на портале banki.ru. Мы подробно изучили предоставленную Вами информацию и сообщаем следующее. Действительно, во второй половине марта этого года Русский Ипотечный Банк временно не выпускал карты к вкладу. Это было связано со сменой банком процессингового центра из-за приостановки международными платежными системами обслуживания карт текущего процессингового центра. Это было вызвано международными санкциями против некоторых российских банков. Всю информацию об этом Вы могли найти на нашем сайте www.russipoteka.ru или позвонив на горячую линию 8 (495) 684-11-11. Обращаем Ваше внимание, что выпуск карты к вкладу не является обязательной или связанной услугой, и может быть отменен банком по собственному усмотрению. Процедура открытия онлайн-вклада стандартизована и не предусматривает передачу вкладчиком управления своим вкладом третьему лицу. Тем не менее, получение доступа к управлению вкладом третьими лицами, в том числе родственниками, возможно путем оформления доверенности и должно проходить в помещении банка в присутствии доверителя и доверенного лица. Это - требование безопасности Банка. Вам и Вашим родственникам эта информация была доведена в описанном Вами случае. Также, сообщаем Вам, что по правилам Банка оформление доверенности происходит только после открытия вклада (п.3.1. Приложения 3 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц в КБ «Русский ипотечный банк» (ООО)). Возможно, это было не очень удобно для Вас, но таковы правила Банка. Из-за задержки встречи с предыдущим клиентом наш менеджер опоздал на встречу с Вами на 15 мин, о чем он пытался сообщить неоднократными звонками, но телефон был недоступен, поэтому менеджер отправил смс с предупреждением об изменении времени и извинениями. Обращаем Ваше внимание, что по нашему регламенту обслуживания Клиентов, в связи с непредсказуемой транспортной обстановкой в г. Москве, назначенное время может быть изменено сотрудником по согласованию с Клиентом. Еще раз спасибо за Ваш отзыв, мы рады видеть Вас и Вашу семью в числе наших клиентов. С уважением, Русский Ипотечный Банк

Отзывы о вкладах Русского Ипотечного Банка

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за человечность

Оценка 5

Пятница. Вечер. Отделение работает до 18.00, но я знаю, что обслуживание физлиц заканчивается в 17.45. Мчусь с работы что есть сил. Пробки. В отделение захожу в 17.47. Формально... Читать полностью

04.06.2016

Цейтнот по акции

Оценка 5

Решил стать клиентом банка и воспользоваться акцией по вкладу "Онлайн-бонус". Акция заканчивается 19.05, и я не успевал по сроку. К сожалению, в банке не сразу подключают интернет... Читать полностью

19.05.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016

Открытие вклада

Оценка 4

Открыл вклад "Онлайн Максимум", приятно было, что зафиксировать ставку 16% можно было сделав заявку через сайт, а вот со следующего дня ставка упала до 15,15%. На следующий день... Читать полностью

28.05.2015

Отличный сервис!

Оценка 5

Оставил заявку по телефону на вклад и карту, выбрал время, предварительно позвонила сотрудница банка Анастасия, уточнила договоренности, прибыла точно в назначенное время, быстро... Читать полностью

26.03.2015

Обслуживание без очереди

Оценка 4

В феврале открывал вклад онлайн максимум в ЦО этого банка на Полянке. Понравилось то, что назначили конкретное время (время назначали с интервалом в полчаса), в которое могли... Читать полностью

15.03.2015