Крайне не корректное общение с клиентом

01.09.2014 17:37
709
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Отделение Банка РУБЛЕВ, Пушкинская 25. Крайне негативно-пассивное отношение работников банка к клиентам 01.09.2014 в 15-40 мин. Реально посмотреть внутренние видеокамеры. Обман клиента, представляя сотрудника банка З-ву Марию Александровну - стажером, что не является правдой. У всех сотрудников Банка нет бейджей, как и нет какой-либо таблички с именем обслуживающего вас сотрудника. Обслуживание клиентов вне очереди. Пренебрежение к клиенту виделось в открытом смехе сотрудников в его отношении. Представившееся гл. бухгалтером банка РУБЛЕВ Л-к Татьяна Станиславовна, так-же без бейджа, не смогла навести порядок в ситуации с несправедливым отношением сотрудников банка к клиентам. Надеюсь, что руководители Банка найдут возможность реально и адекватно подойти к нормализации ситуации работы сотрудников банка с клиентами.