Очень странный сервис

01.09.2014 20:15
691
Оценка
4
Отзыв проверен
Купился я конечно же на рекламу и завлекалочки про "удобный интернет-банк" и высокие ставки. Оставил заявку на сайте - мне перезвонили и пригласили прийти в офис банка. Ладно, прихожу, никакой вменяемой очереди не говоря про электронную нет - люди приходят, кто по наглее подходи к одной из двух девочек и начинает стонать, как он долго ждет - и его обслуживают, остальные сидят в комнате по часу-полтора за ерундовой операцией. При это, "ваш договор печатается" занимает тоже 5 - 20 минут (пока сидел в очереди заметил для других клиентов), можно подумать, что его заказывают в ГосЗнаке, а не на обычном принтере. Но это все пустяки, думаю, издержки оффлайн обслуживания, так как банк нацелен на интернет-сервисы. С горем пополам открыл вклад, тут был конечно положительный момент, я принес купон на акцию для новых клиентов, а я формально был уже не новым в момент открытия вклада, так как открыл счет за неделю до этого, но банк пошел навстречу и разрешил участие в акции. Выдали карту, с которой тоже было много непоняток, по телефону то говорили, что мол уже готова, то "в реестре ее пока нет", при том, что как оказалось она не только была готова, но и лежала уже в отделении. Прихожу домой захожу в интернет-банк: не тут то было, карта там не числится. Написал через "сообщения в банк", они что-то там обновили, на следующий день карта появилась. Думаю пора попробовать ее пополнить со своей карты другого банка, но не тут-то было, проходит авторизация 3D Secure - далее 2Т банк сообщает об ошибке и шлет в службу поддержки. И вот тут-то самое интересное - за что ставлю оценку 3, хотя хотел вообще 2. Трижды звоню, вишу на линии около 5 минут - девушка сообщает, что по вопросам пополнения карт переключает меня на "специалиста" - далее ожидание еще 15 минут, и банк разрывает связь. Финиш, на второй и третий раз, пытаюсь что-то сказать девушке, о разрыве соединения, но они явно действуют по шаблону - ставят музыку, я типа жду "специалиста" и через 15 минут короткие гудки. Занавес. Подумываю, а нафига "интернет-банк" с такими сервисами? Если ничего не работает должным образом? Хочу внести добавления к отзыву. Несмотря на отвратительный сервис по телефону, через сообщения в интернет-банке, ответы приходят довольно оперативно. Проблему с карточными переводами специалисты помогли решить, как раз через интернет-банк. Так что, исправлю оценку на 4 пока, буду дальше смотреть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-02T13:35:00+04:00
По просьбе автора оценка изменена.
2Т Банк
2014-09-02T17:58:00+04:00
Уважаемый Valborn! Мы очень ценим конструктивную критику, непременно рассмотрим и учтем замечания. Тем не менее надеемся, что дальнейшее использование продуктов и сервисов банка все же изменит вашу оценку. Приложим все усилия. Команда 2Тбанка

Отзывы о продуктах 2Т Банка

Нормальный банк. Есть, что улучшать

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка почти год. Выгодный тариф для расходно-пополняемого вклада/счета. Работающий интернет-банк, довольно быстрая реакция на письма в банк через ИБ с вопросами... Читать полностью

17.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Всё, что надо на "отлично"

Оценка 5

Летом 2012 года узнал о продукте банка ТВклад. Изучив подробнее полные условия, решил его открыть, ведь это действительно неплохо - иметь вклад до востребования со ставкой 10,5... Читать полностью

09.02.2014

Нашел, что искал. И даже больше

Оценка 5

Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому... Читать полностью

17.01.2014

По результатам трехлетнего обслуживания

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои... Читать полностью

16.01.2014

Почти идеально для современной жизни

Оценка 4

Являюсь клиентом банка более 9 месяцев, и в целом доволен. У него есть свои плюсы и минусы, но он почти подходит для повседневной жизни современного человека. Из плюсов: 1... Читать полностью

27.10.2013