Этому банку клиенты безразличны

04.09.2014 11:14
1465
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Брали с супругой в этом банке потребительский кредит. Всё прошло хорошо. Но тут решили взять авто кредит и началось. Прислали по электронной почте, что-нужно заполнить, какие документы собрать и куда по электронной почте отправить. Всё было сделано и отправлено 18.08.2014г. Далее через неделю выяснилось, что нужен созаёмщик с таким же полным пакетом документов, хорошо, отправлено 25.08.2014г. Сказали звонить только через неделю. Звоню, чтобы у знать о решении 01.09.2014 г., теперь говорят, что у вас не верно заполнена заявка. На вопрос что именно, был ответ, а мне откуда знать, езжайте в офис вам заполнят. Прошу их дать менеджера, кто объяснит что не так, так как желания ради этого ехать нету, да и анкета проста, а в ответ получил гудки. Потом я всё таки добился, что не так, а оказалось что "К сожалению, анкету которую вы заполнили не актуальна, т.е. старого формата. Не могли бы вы заполнить актуальную анкету? Просим прощение за технические неполадки! "Только новая присланная заявка ничем не отличается, от той которую я присылал. Потом долгим путём и с третьего раза выяснилось, что у них поменялся юр. адрес. Хорошо сделал. Далее два дня ответа, что на рассмотрении, а на третий день у вас что-то опять с заявкой не так. ЧТО не так? :D Ответ операциониста: я не знаю. Кто знает? Я не знаю. :o Ребята если вы отсеиваете клиентов, или они вам не нужны, так и скажите, а не морочьте голову. Вывод. Просто хамское отношение к клиентам в Связь банке. Персонального менеджера нет, что-либо узнать только через контакт центр, где никакой информацией не владеют. Специально затягивают решение по не понятной причине. Если что-то не устраивает, почему просто сказать нет, зачем тратить моё и своё время. Я хочу взять у вас услугу, за не малые деньги, а пока получил только негатив и пинок под зад.