Неквалифицированные сотрудники - как в офисе, так и на телефоне

08.09.2014 16:23
807
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею радость быть клиентом этого банка. Первые несколько лет все шло более менее хорошо - есть карта, пользуюсь и радуюсь. Все началось после падения МАСТЕР банка . 1) Кредит на вашу карту. Обратился в офис, тогда еще любимого, 2т банка. Кредит на свою карту они зачислять отказались, причину сказать не смогли, карта ВТБ, Зенита их также не устроила. Совершенно случайно подвернулась карта банка Москвы - согласились работать с ней. В итоге - перевод денег без уведомления (т.е. взяли время на "вынесение решения", а в итоге сами решили и все перевели), а при оплате кредита еще интереснее - т.к. карта не их, то в месяц они берут 99р. за "обслуживание клиента стороннего банка". На мои претензии, что их же сотрудник в их же отделении отказал в их же карте - "Не нравиться - закрывайте досрочно кредит". Частичное досрочное погашение формально возможно, но никто не может дать заявление на это погашение, его просто в банке не существует. Запрос через "интернет банк" проигнорирован полностью. 2) Карта банка (дебет) Как уже писал ранее - пользовался карточкой для оплат всего и всея. Было удобно... пока не упал Мастер-банк, через который я всегда пополнял карту 2т. Сложилось так, что я переехал прямо к единственному в СПб офису 2Т банка, и периодически захожу к ним при необходимости что-то спросить, пополнить и т.п. ИТОГ УЖАСЕН На любой мой визит начинаются перезвоны по 2-3, а то и четырем сотрудникам с вопросами, например "ко мне пришел клиент с кредитом "на вашу карту" - как мне составить платежное поручение?" Финалом моего ужаса стала ситуация 4 сентября: 1) У меня последний день платежа по кредиту; 2) У меня истек срок карты, вопросы о перевыпуске которой я задавал уже месяц, но никто так и не ответил. Приезжаю в банк, задаю вопрос - какой у меня мин. платеж по кредиту? - "Не могу вам сказать" Хорошо, скажите есть ли у меня просрочки по кредиту? - "Не могу вам сказать" ... плюнул, оплатил с запасом, спрашиваю дальше - "Что с моей картой? Как мне перевыпустить карту?" - "Не могу вам сказать, звоните на горячую линию" - "Девушка, где мне получить карту" - "Я же сказала - на горячую линию". Итого вопрос, а зачем вообще люди в отделении? Поставили бы 2-3 банкомата и охрану. Далее - звонок на горячую линию - "Скажите где моя карта?" - "Она перевыпущена, но пока не приехала в центральный офис. Позвоните через * дней и попросите чтобы ее привезли в СПб". На что, я искренне интересуюсь - я клиент из Спб, несколько лет обслуживаюсь тут, никуда ехать не собираюсь - возможно ли просто привезти ее в Питер? Тем более что офис в городе всего один. И в нем я всегда и обслуживаюсь. - "Зайдите в интернет банк, и оставьте там вашу заявку, мы банк дистанционного обслуживания." На что я минут 5 убеждал сотрудника банка по телефону, при условии, что меня опросили по всем паспортным данным, составить заявление от моего имени на доставку в СПб. .... Как ее забирать в отделении в Спб - представить боюсь. Итого суть отзыва, конкретно для меня: 1) Персонал НИЧЕГО не знает. 2) Дерут лишнюю комиссию, сами же отказав в зачислении денег на СВОЮ же карту. 3) Досрочное погашение кредита (частичное) фактически невозможно Я искренне верю в то, что политика руководства банка расходиться с тем, что я вижу. Я надеюсь, что это проблемы "на местах", и банк и решит в среднесрочной перспективе. Но пока... советовать банк никому не буду. Больше проблем, чем остального.
2Т Банк
2014-09-12T17:17:00+04:00
Уважаемый Alex325! Спасибо, что детально изложили свои впечатления! Замечания по качеству обслуживания и удобству получения консультации непременно будут учтены нами в работе. Но при этом все же отметим, что условия предоставления «Кредита на вашу карту» (отдельные из которых вы упоминаете особо) постоянно доступны заемщикам – как действующим, так и потенциальным. Подписывая договор на кредит, клиент подтверждает в том числе, что информирован о соответствующих тарифах и согласен с ними. Далее. Досрочное погашение кредита возможно, форма необходимого заявления по запросу будет предоставлена сотрудниками клиентского центра в любое время. К сожалению, по информации из отзыва мы не можем однозначно идентифицировать вас в качестве клиента, поэтому для уточнения готовности карты просим дополнительно обратиться в банк по телефону 8-800-100-94-34 или в системе сообщений интернет-банка. Команда 2Тбанка

Отзывы о продуктах 2Т Банка

Нормальный банк. Есть, что улучшать

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка почти год. Выгодный тариф для расходно-пополняемого вклада/счета. Работающий интернет-банк, довольно быстрая реакция на письма в банк через ИБ с вопросами... Читать полностью

17.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Очень странный сервис

Оценка 4

Купился я конечно же на рекламу и завлекалочки про "удобный интернет-банк" и высокие ставки. Оставил заявку на сайте - мне перезвонили и пригласили прийти в офис банка. Ладно... Читать полностью

01.09.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Всё, что надо на "отлично"

Оценка 5

Летом 2012 года узнал о продукте банка ТВклад. Изучив подробнее полные условия, решил его открыть, ведь это действительно неплохо - иметь вклад до востребования со ставкой 10,5... Читать полностью

09.02.2014

Нашел, что искал. И даже больше

Оценка 5

Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому... Читать полностью

17.01.2014

По результатам трехлетнего обслуживания

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои... Читать полностью

16.01.2014