Имею радость быть клиентом этого банка. Первые несколько лет все шло более менее хорошо - есть карта, пользуюсь и радуюсь. Все началось после падения МАСТЕР банка .
1) Кредит на вашу карту.
Обратился в офис, тогда еще любимого, 2т банка. Кредит на свою карту они зачислять отказались, причину сказать не смогли, карта ВТБ, Зенита их также не устроила. Совершенно случайно подвернулась карта банка Москвы - согласились работать с ней.
В итоге - перевод денег без уведомления (т.е. взяли время на "вынесение решения", а в итоге сами решили и все перевели), а при оплате кредита еще интереснее - т.к. карта не их, то в месяц они берут 99р. за "обслуживание клиента стороннего банка". На мои претензии, что их же сотрудник в их же отделении отказал в их же карте - "Не нравиться - закрывайте досрочно кредит".
Частичное досрочное погашение формально возможно, но никто не может дать заявление на это погашение, его просто в банке не существует. Запрос через "интернет банк" проигнорирован полностью.
2) Карта банка (дебет)
Как уже писал ранее - пользовался карточкой для оплат всего и всея. Было удобно... пока не упал Мастер-банк, через который я всегда пополнял карту 2т.
Сложилось так, что я переехал прямо к единственному в СПб офису 2Т банка, и периодически захожу к ним при необходимости что-то спросить, пополнить и т.п.
ИТОГ УЖАСЕН
На любой мой визит начинаются перезвоны по 2-3, а то и четырем сотрудникам с вопросами, например "ко мне пришел клиент с кредитом "на вашу карту" - как мне составить платежное поручение?"
Финалом моего ужаса стала ситуация 4 сентября:
1) У меня последний день платежа по кредиту;
2) У меня истек срок карты, вопросы о перевыпуске которой я задавал уже месяц, но никто так и не ответил.
Приезжаю в банк, задаю вопрос - какой у меня мин. платеж по кредиту?
- "Не могу вам сказать"
Хорошо, скажите есть ли у меня просрочки по кредиту?
- "Не могу вам сказать"
... плюнул, оплатил с запасом, спрашиваю дальше
- "Что с моей картой? Как мне перевыпустить карту?"
- "Не могу вам сказать, звоните на горячую линию"
- "Девушка, где мне получить карту"
- "Я же сказала - на горячую линию".
Итого вопрос, а зачем вообще люди в отделении? Поставили бы 2-3 банкомата и охрану.
Далее - звонок на горячую линию - "Скажите где моя карта?"
- "Она перевыпущена, но пока не приехала в центральный офис. Позвоните через * дней и попросите чтобы ее привезли в СПб".
На что, я искренне интересуюсь - я клиент из Спб, несколько лет обслуживаюсь тут, никуда ехать не собираюсь - возможно ли просто привезти ее в Питер? Тем более что офис в городе всего один. И в нем я всегда и обслуживаюсь.
- "Зайдите в интернет банк, и оставьте там вашу заявку, мы банк дистанционного обслуживания."
На что я минут 5 убеждал сотрудника банка по телефону, при условии, что меня опросили по всем паспортным данным, составить заявление от моего имени на доставку в СПб.
....
Как ее забирать в отделении в Спб - представить боюсь.
Итого суть отзыва, конкретно для меня:
1) Персонал НИЧЕГО не знает.
2) Дерут лишнюю комиссию, сами же отказав в зачислении денег на СВОЮ же карту.
3) Досрочное погашение кредита (частичное) фактически невозможно
Я искренне верю в то, что политика руководства банка расходиться с тем, что я вижу. Я надеюсь, что это проблемы "на местах", и банк и решит в среднесрочной перспективе. Но пока... советовать банк никому не буду. Больше проблем, чем остального.