Навязанное страхование жизни при получении кредита

09.09.2014 23:16
1992
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! 6 сентября 2014 года заключила с банком кредитный договор №757*****701 Во-первых, при заключении договора по кредиту сотрудница сообщила, что страхование жизни является обязательным и без него банк откажется давать деньги или проценты будут огромные. Во-вторых, при подписании документов мне дополнительно сообщили о том что "жизнь теперь застрахована на срок моего кредита и, в случае болезни, страховая сама погасит моей кредит". При этом сам процесс страхования - представлялся как обязательная процедура для оформления кредита. В итоге сотрудник банка дезинформировал меня и навязал дополнительную страховку жизни не сказав о стоимости данной услуги. 9 сентября я решила расторгнуть договор страхования, т.к. у меня нет необходимости в дополнительных услугах при получении кредита и уверена в состоянии своего здоровья. При этом сотрудники банка сообщили, что с данными вопросами дела не имели за все время своей работы в банке, и мне необходимо звонить в страховую ООО СК "Согласие-Вита". После этого я позвонила в страховую, в которой были не против расторгнуть договор страхования, заметив, что выплаты по пункту договора не возвращаются. ... В данной ситуации нарушены мои права по отказу от навязанных услуг. Мне необходим был кредит, а не продажа дополнительных услуг, которые навязывают сотрудники банка. Прошу вас как можно быстрее разобраться в проблеме. В противном случаем буду вынуждена обратиться в суд. Благодарю за внимание!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-09-11T11:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! Искренне жаль, что в самом начале сотрудничества с Банком появился отрицательный отзыв, а вопросы, которые могли быть заданы еще до подписания договора, на стадии ознакомления с документами, заданы только сейчас. Понимаю, что во время визита в офис при заключении кредитного договора, клиенту необходимо ознакомиться с достаточно большим объемом информации. Но, тем не менее, изучать документы нужно обязательно. Поскольку, заключая кредитный договор, клиент не только получает на руки запрошенную сумму денежных средств, но и принимает на себя обязательства по возврату этих средств, в соответствии с условиями кредитного договора. Касаемо договора страхования поясню, что страхование является отдельной услугой, которую предлагает Банк. С марта месяца прошлого года, при согласии заключить договор страхования, клиент подписывает отдельный договор (полис) со страховой компанией. Полис клиент получает на руки. Банк при заключении договора страхования выступает в качестве агента. Информация об услуге страхования отражается в заявлении на подключение услуги, в полисе и в кредитном договоре достаточно подробно. Кроме того, сотрудники отделений в форме обязательного скрипта проговаривают клиенту информацию об услуге. Учитывая вышеуказанную информацию, навязанной услугу считать нельзя. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,00
средняя оценка
13%
решено проблем
191
отзыв
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024