Навязанное страхование жизни при получении кредита

09.09.2014 23:16
1988
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! 6 сентября 2014 года заключила с банком кредитный договор №757*****701 Во-первых, при заключении договора по кредиту сотрудница сообщила, что страхование жизни является обязательным и без него банк откажется давать деньги или проценты будут огромные. Во-вторых, при подписании документов мне дополнительно сообщили о том что "жизнь теперь застрахована на срок моего кредита и, в случае болезни, страховая сама погасит моей кредит". При этом сам процесс страхования - представлялся как обязательная процедура для оформления кредита. В итоге сотрудник банка дезинформировал меня и навязал дополнительную страховку жизни не сказав о стоимости данной услуги. 9 сентября я решила расторгнуть договор страхования, т.к. у меня нет необходимости в дополнительных услугах при получении кредита и уверена в состоянии своего здоровья. При этом сотрудники банка сообщили, что с данными вопросами дела не имели за все время своей работы в банке, и мне необходимо звонить в страховую ООО СК "Согласие-Вита". После этого я позвонила в страховую, в которой были не против расторгнуть договор страхования, заметив, что выплаты по пункту договора не возвращаются. ... В данной ситуации нарушены мои права по отказу от навязанных услуг. Мне необходим был кредит, а не продажа дополнительных услуг, которые навязывают сотрудники банка. Прошу вас как можно быстрее разобраться в проблеме. В противном случаем буду вынуждена обратиться в суд. Благодарю за внимание!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-09-11T11:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! Искренне жаль, что в самом начале сотрудничества с Банком появился отрицательный отзыв, а вопросы, которые могли быть заданы еще до подписания договора, на стадии ознакомления с документами, заданы только сейчас. Понимаю, что во время визита в офис при заключении кредитного договора, клиенту необходимо ознакомиться с достаточно большим объемом информации. Но, тем не менее, изучать документы нужно обязательно. Поскольку, заключая кредитный договор, клиент не только получает на руки запрошенную сумму денежных средств, но и принимает на себя обязательства по возврату этих средств, в соответствии с условиями кредитного договора. Касаемо договора страхования поясню, что страхование является отдельной услугой, которую предлагает Банк. С марта месяца прошлого года, при согласии заключить договор страхования, клиент подписывает отдельный договор (полис) со страховой компанией. Полис клиент получает на руки. Банк при заключении договора страхования выступает в качестве агента. Информация об услуге страхования отражается в заявлении на подключение услуги, в полисе и в кредитном договоре достаточно подробно. Кроме того, сотрудники отделений в форме обязательного скрипта проговаривают клиенту информацию об услуге. Учитывая вышеуказанную информацию, навязанной услугу считать нельзя. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024