Попытка получить кредит

10.09.2014 20:45
26625
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Абсолютно кошмарные впечатления о банке! Решила взять кредит. Подумала, что проще всего это сделать в том банке, где у меня зарплатная карта, т.е. в "СИАБе". Тем более, что в офис приходили сотрудники данного банка и рассказывали о сказочных условиях и комфортном обслуживании. 03.09 с 9 утра с упорством маньяка пыталась дозвониться до кредитного отдела. Но из колл-центра переводили звонок абсолютно не интересуясь, отвечают клиенту или нет. Когда пыталась объяснить, что в их кредитном департаменте не отвечают на звонки, то молча переводили... туда же. После 17 часов, поняв, что это бессмысленное занятие, я решила поискать справедливости и пообщаться с департаментом по качеству обслуживания клиентов, НО... Тут уже упрямство проявили сотрудники Колл-центра, переводя меня все равно на департамент кредитования, где никто не отвечает. Свои действия они мотивировали объяснением: "Вам же кредит нужен, вот и общайтесь с теми, кто его выдает". Объяснения, что звонки уходят в никуда никого не интересовали... 04.09 в абсолютно расстроенных чувствах я написала жалобу на сайте "СИАБа". Прошла неделя. Реакции никакой. Сегодня я совершила подвиг и обходными путями все же дозвонилась до кредитного департамента! И компетентные сотрудники не смогли мне рассчитать кредит! Это при условии, что у меня в этом банке зарплатная карта! И зарплата у нас белая! Короче, пошла я за кредитом в ВТБ. А на опыте общения именно с зарплатной картой тоже есть немало негатива. Очень мало банкоматов по городу. При снятии денег в других банкоматах стоит ограничение. Если нужно снять большую сумму, стоишь и по несколько раз тыкаешь карту туда-сюда. Нет информации о банках-партнерах, которые не берут комиссии при операциях с данной картой. Очень неаккуратно приходят СМС-ки о действиях с картой. Короче, не думаю, что стоит связываться с этим банком без крайней необходимости.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2014-09-15T15:47:00+04:00
Уважаемая Ольга! Надеемся, что 11.09.2014 в ходе телефонного разговора сотрудник Банка прояснил сложившуюся ситуацию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что данный инцидент полностью исчерпан. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Контакт-Центра: (812) 347-87-87 или 8 800 200-81-30 (бесплатно по России). Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

76 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
4
отзывов
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты