Не плохо, но и не отлично

12.09.2014 01:15
684
Оценка
4
Отзыв проверен
Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без наворотов, в базовой комплектации. Хотя дареному коню..., я все ж не в парке развлечений, а в банке. Платежи ходят, операции делаются. Но до ИБ от Связного еще расти и расти. - карту бесплатно – именную! Бесплатно! По ней, говорят, три снятия наличных в месяц в любом банкомате мира без комиссий. Может в октябре куда полечу, попробую как оно. Пока только пополняю. Благо банкоматов после присоединения банка к ОРС стало больше. Хотя приходится побегать, чтобы найти с кеш-инами. - межбанк без комиссий – раньше, когда мобильная связь была дорогая, народ брал несколько симок – одну позвонить, другую чтобы смску отправить. Вот 2Т у меня «симка» для межбанка. И это одно из его преимуществ. - премиальный счет – интересная плюшка для тВклада. Ставку базовую приподнимет на сумму отлежавшую календарный месяц, но автоматически может не открыться. Тут самостоятельно следить надо за этим. Если не открылся, то письмо в ИБ решает проблему. - мелкие глюки – куда же без них. Случаются временами в ИБ, т.к., я писал выше, ИБ 2Т это голая фактура. В частности «обновление информации», когда не видно будущих процентов за месяц. Не то чтобы я над златом чахну... Просто порядок люблю. По ходу возникновения глюков, их допиливают, но не так быстро, как хотелось бы. Думаю, что банк сейчас в стадии развития, поэтому в ИБ вкладывать не торопится. Делаю скрин, отправляю им в произвольном сообщении просьбу вернуть как и было. И волшебное слово «пожалуйста». Всегда так делаю, мне поправляют. - клиентский сервис – чат - типа аська для решения общих простых вопросов. Пользовался раза три, баловства ради. Скорее подойдет для тех, кто еще не стал клиентом, т.к. большинство вопросов требуют идентификации меня, как клиента. Колл-центр: с зимы было не прорваться к ним, но в последнее время дозваниваюсь быстрее. Наверно штат телефонисток укомплектовали. Да и консультации стали, как бы это сказать, более лучше что ли (спрашивал по поводу доступности средств для операций после зачисления их на карту, про переход на онлайн, иногда уточняю по тарифам). Хотя, лично для меня лучший способ – писать в ИБ. Я освоил его во время попыток дозвониться в КЦ. Не ожидал, но они читают все мои сообщения, только не сразу исполняют. Скорее всего эти заявки обрабатывают те, кто снимает трубку на ГЛ, поэтому не быстро. Но исполняют всегда! И на этом, пожалуй, все. С уважением, Михаил.
2Т Банк
2014-09-15T15:07:00+04:00
Михаил, спасибо, что нашли время подробно рассказать об опыте использования наших продуктов и сервисов. Ценим ваш системный подход и рады вашей оценке. В то же время отметим: клиентский сервис был и остается приоритетом нашей работы – замечания, которые вы сделали, переданы в профильные подразделения. С уважением, команда 2Тбанка

Отзывы о вкладах 2Т Банка

О работе банка

Оценка 4

Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним. Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на... Читать полностью

21.11.2014

Нужно думать не только о себе!

Оценка 4

Здравствуйте! Я и моя жена являемся вкладчиками ещё с 2012 года. Как-то были проблемы с начислением процентов и открытием премиальных вкладов, но это было не существенно. Если... Читать полностью

19.11.2014

Чудесные чудеса

Оценка 5

Так... с чего начать... Я являюсь клиентом Банка с 2010 года. Нет... что-то я начала слишком издалека. 23 сентября у меня окончился вклад. Так, а это слишком близко. :D Лучше так... Читать полностью

25.09.2014

Обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Решил открыть срочный вклад в Петербурге ("Вклад на срок" 10,6% + акция "Онлайн вклад на срок" 1% + акция "2Т -Онлайн" 1,5% и того = 13,1% годовых), т.к. соблазнился... Читать полностью

02.05.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Я вчера открыла вклад в 2Тбанке

Оценка 5

Вчера открыла в банке смарт-вклад. Почему? Я живу на два города и мне позарез нужны дистанционное обслуживание и ИБ для всякой житейской ерунды. Я изучила условия на сайте и... Читать полностью

12.03.2014

Спешка без спешки прошла успешно

Оценка 5

Я тут внезапно поняла, что мне это надо. Т-вклад, которого в марте уже не будет. Да, очень вовремя. Да, чрезвычайно продуманно. Но вот такая я вся внезапная. :) Ознакомившись со... Читать полностью

25.02.2014