Как банк спас меня от кар финансового директора

17.09.2014 20:19
989
Оценка
5
Отзыв проверен
Я работаю руководителем управления маркетинга, наша компания - клиент Росевробанка, мы работаем в области ИТ. Периодически мы устраиваем небольшие мероприятия для потенциальных клиентов, часто в них участвуют и представители смежных областей бизнеса (естественно, не прямые конкуренты), которые вносят свои спонсорские взносы. Это позволяет нам удерживать затраты на маркетинг в рамках разумного. Как правило, это тоже российские компании. Но один раз нам удалось привлечь представительство Очень Крупного Западного Вендора (ОКЗВ). Сначала я была в восторге, особенно с учетом того, что они согласовали оплату участия без торга (эх, подумала я - надо было сразу попросить побольше!) Правда, сразу предупредили, что работаю только по постоплате - но было ясно, что для них это не деньги, то есть оплату выбивать не придется. Но! После проведения мероприятия выставила ОКЗВ счет. И чего-то денег нет и нет, нет и нет... Ну да, большая компания, бюрократия, но уж и месяц прошел... Наконец, маркетологу из российского офиса ОКЗВ надоели мои бесконечные звонки с вопросами. И она сказала "у нас все оплаты их Варшавы, я передала туда Ваш счет, звоните туда, перестаньте меня дергать, я не при чем!" Не буду рассказывать, сколько времени и нервных клеток ушло у меня на то, чтобы найти нужно бухгалтера в Варшаве - это к делу не относится. Достучавшись, я с ужасом узнала, что они не могут заплатить без определенных реквизитов счета (полей СВИФТа). А у нас рублевый счет в Росевробанке, там этих параметров нет (по крайней мере, наша бухгалтерия о них не знает). А принять оплату в валюте мы не можем, т.к. договор с ОКЗВ был в рублях и переделывать его было уже невозможно... А ОКЗВ в Варшаве плевать - предоставите нам реквизиты - заплатим, не предоставите - не заплатим... А ОКЗВ-шники из Москвы говорят - мы тут не при чем, этим только Варшава занимается, мы ж не знали, что у Вас в счете нет... В общем, финансовый директор совсем недобро стала на меня посматривать... Не буду озвучивать свои панические мысли, что заставят платить из своего кармана - это больше моей месячной зарплаты. :( К счастью, бухгалтерия дала мне контакты Алексея Васильева - нашего менеджера в банке. Он внимательно меня выслушал, понял серьезность вопроса. После этого сразу сказал, что он не разбирается в деталях расчетов из-за рубежа, но проблема точно имеет решение. Далее он связал меня с начальником отдела международных расчетов Н.К-я. Объяснила ей проблемную ситуацию (как заплатить на рублевый счет из-за границы - мы никогда раньше не сталкивались с такой ситуацией!) и в тот же день выслала мне недостающие реквизиты нашего расчетного рублевого счета. Через неделю деньги были уже на нашем счету! Мои эмоции и благодарности банку, думаю, можно не описывать. ;-)
РосЕвроБанк
2014-09-19T09:54:00+04:00
Уважаемая Анна! Спасибо Вам за теплый отзыв о работе наших специалистов! Мы искренне ценим наших Клиентов и стараемся помочь в самых сложных ситуациях. Уверены, что в вопросах дальнейшего сервисного обслуживания в нашем Банке специалисты еще не раз смогут Вас обрадовать качественным и профессиональным подходом в решении любых вопросов. С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Возврат денег

Оценка 5

Добрый день. Ранее оставляла здесь отзыв о краже денег с зарплатной карты. Большое спасибо отделу претензий за то, что оперативно провел расследование (менее 45 суток), и все-таки... Читать полностью

26.08.2013

Вернули-таки деньги на карту

Оценка 5

Ранее оставляла тут отзыв о краже с зарплатной карты 25 тыс. в 4 этапа. В субботу закончился срок расследования 45 дней. В понедельник звоню в банк, и мне сообщают, что... Читать полностью

14.11.2012

Судьба денег, украденных с зарплатной карты

Оценка 4

В ноябре сего года с моей зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Карта была при мне, я была дома в г. Москве. Увидев смс о несанкционированных транзакциях... Читать полностью

30.12.2010

Доволен своим пластиком

Оценка 5

Всем доброго дня! Являюсь владельцем зарплатной карты MasterCard РосЕвроБанка. Очень доволен функционалом карты, а также ее обслуживанием. По первому пункту хочу сказать следующее... Читать полностью

15.11.2010