Мои выводы

19.09.2014 02:56
2392
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не знаю по какой причине, но начальство из Хабаровска (Головное предприятие) выбрало Ваш банк для получения з/платы. С августа месяца пытаемся получить зарплатные карты в Вашем банке. У меня в подчинении 10 человек и "про сказки с проблемой в банке" при получении карты я верила с трудом, но вчера пыталась сама получить карту... Достаточно было войти в банк и понять, что тут полнейший бардак... За столом сидели две девушки, обслуживали клиентов, одна одновременно стала спрашивать меня зачем я пришла, хотя я просто села на стул ждала, когда освободиться одна из них. Из каких-то дверей стали выходить девушки с кружками, с гвалтом... Громко разговаривали сотрудницы, начали рассказывать друг другу на повышенных тонах, чтоб перекричать девушек, сидевшие перед девушками клиенты как где-то какой-то паровоз кого-то переехал... Никто никому замечания не делал, ощущение, что я в сумасшедшем доме, а не в банке... Когда дошла очередь до меня - ситуация такая -перегородка, за перегородкой три девушки с кружкой громко обсуждают когда одна из них получит отпускные, "моя" девушка периодически вставляет дополнения... ей некогда меня обслуживать, ей там гораздо интереснее... Это вопрос этики, обучите своих работников правилам общения с клиентами... они Ваше лицо. Карточку я получила, хотя с таким же успехом могли бы мне по почте её вручить... Кроме того, что девушка посмотрела мой паспорт, ничего не произошло... Сказала звоните... Чтобы активировать пин-код по телефону потребовали мой номер телефона, я сказала обслуживающей меня девушке, что не указан мой телефон, на что она мне сказала, ничего не знаю, я внесла ваш телефон, идите домой, в течении часа придёт смс. Через полтора часа я опять позвонила на 88007006006, мол где смс, на что мне рекомендовали опять пойти в офис, чтобы занесли мой номер телефона в договор. Некоторые мои сотрудники уже вчера четвёртый раз приходили в этот офис, но пин-код так и не получили... :D Вывод: не компетентные сотрудники, доверять такому банку опасно и поэтому по возможности з/плату буду выдавать из кассы. Раз банку не нужны деньги - его воля. Из 10 сотрудников пин-код никто не с мог получить...
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-09-20T12:03:00+04:00
Уважаемая Елена, Спасибо за обращение. Ваша карта активна. Вам необходимо позвонить нам по номеру 8 800 700 800 6. После идентификации Вы можете создать ПИН-код самостоятельно. Номер Вашего телефона выл введён при Вашем обращении. На горячей линии не видели номер, так как информация обновляется некоторое время – от 5 до 30 минут. Я приношу свои извинения, если обслуживание специалиста офиса Софьи Вам показалось некорректным. Информация была доведена до руководителей офиса № 79/02. По описанной Вами ситуации проведена подробная проверка всех обстоятельств. Позвольте их прокомментировать: Специалисты офиса должны здороваться с каждым вошедшим Клиентом и спрашивать по какому вопросу он пришёл. Поэтому специалист уточнил, по какому вопросы Вы обратились. Для активации карты в офисе необходимо предоставить только паспорт для идентификации. Действительно, при Вашем обращении сотрудники были на обеденном перерыве. Про паровоз рассказывал один Клиент другому. Рассказывал не громко, чтобы просить его говорить тише. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе специалистов нашего офиса. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского сервиса и надеюсь, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, к чему мы, со своей стороны, прикладываем все возможные усилия. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Карта зп

Оценка 5

Очень удобно пользоваться картой зарплатный проект банка Хоум кредит, можно снять наличные в любом банкомате, высокий кешбэк по оплате покупок, удобное приложение, качественная... Читать полностью

03.08.2023

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Тутукина Марина, и я хочу выразить благодарность Вашему банку за то, что идёте на встречу своим клиентам! Так получилось, что в этом месяце я должна была... Читать полностью

23.10.2014

Приятно удивлена

Оценка 5

Доброго времени суток. Я являюсь бухгалтером сети супермаркетов БигСи. Была приятно удивлена тем фактом, что для нашей компании Банк Хоум Кредит предоставляет эксклюзивные линейки... Читать полностью

20.07.2012

Благодарность банку!

Оценка 5

Первый раз пишу благодарность банку, тем более в виртуальной форме! Хотел написать в филиале, но зав.отделением Кузина Мария попросила сделать это здесь! Я работаю в г.Томске... Читать полностью

28.02.2012

Зарплатная пластиковая карта ХКФ: плюсы и минусы

Оценка 5

Отзыв побудил написать оперативное реагирование на моё обращение Ивана Артамонова (начальника группы проактивных обращений) - ему и его службе отдельное спасибо! Пользуюсь... Читать полностью

26.01.2012

Отличный интернет-банк

Оценка 5

[B]Краткое резюме:[/B] 1. Зарплатные карты - недостатков не заметил. 2. Реальное обслуживание - без нареканий. Много офисов по городам. В Нижнем Новгороде около десятка. 3... Читать полностью

25.08.2011

Хорошее начало для длительного сотрудничества

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом работы с Банком. Совсем недавно устроился в новую компанию, у которой с данным Банком зарпатный проект, в связи... Читать полностью

29.06.2011