Несанкционированное списание денежных средств

19.09.2014 12:26
2276
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1-ая часть. 27-го августа сего года с моей кредитной карты Сити Банка были произведены 4 операции снятия денежных средств. Было ли это снятие в банкомате или оплата торговой точке я пока не знаю. Хотя торговая точка известна «CVS PHARMACY»- это американская сеть типа аптек. Все операции производились быстро, буквально за 3 мин. Банк заблокировал карту только после 4-ой операции. Хотя ранее, зачастую, я не мог совершить операцию заграницей, если не предупреждал банк о поездке заранее. Приходилось звонить доказывать, что это я и я лично расплачиваюсь картой. Сняли порядка 3 000 $. В общем, вроде как, я успел и деньги не списались, а только заморозились. Заявления в полицию написал - копию в банк отнес- жду. Банк начал расследование и взял на это не менее 90 дней. Операции были произведены с моей личной карты. 2-ая часть. Несколькими днями ранее ок. 24-го августа я заметил, что мой доступный баланс, который указывают в конце смс- оповещения после каждой операции по карте уменьшился на более чем 70 000 руб. Никаких операций на подобную сумму в ближайшее время, я не совершал. Никаких уведомлений ни по системе Alerting service (СМС), ни по e-mail я не получал. Я позвонил в банк. Объяснил девушке- оператору, что у меня не бьется баланс. Она вместе со мной посчитала сумму моих операций. Оказалось, что у нее тоже не сходится примерно на ту же сумму. Сообщила, что возможно это из-за того, что банк переходит на новую систему и сейчас у многих не корректно отображается баланс. Создали заявку на данный случай. На заявку не отвечали долго (больше заявленных 3-х дней)- пришлось самому звонить узнавать. Долго выясняли и оказалось, что банк отправил ответ письмом по почте (!), хотя я просил по e-mail. Письмо по Москве идет 2 недели (кстати до сих пор не пришло- почти месяц). В банк прийти и получить ответ по данному вопросу нельзя (такова система). Создали новую заявку- через 3 дня пришел пространный ответ, что денежные средства списываются не сразу, а только через несколько дней (?). Я, что, об этом спрашивал? Короче, в начале сентября пошел за выпиской в банк и оказалось, что у меня были подобные списания 24-го августа (за 3 дня до описанного выше случая), но произведены они были не по моей основной карте, а по дополнительной карте жены. Точки списания там 2, одна из которых совпадает с той, что описана в 1-ой части. Вторая (WALGREENS)- тоже вроде американской аптечной сети. Сценарий похожий- 4 списания на общую сумму ок. 73 000 руб. Так как узнал я об этом только спустя 2 недели - соответственно деньги списались. Итог: Общий долг порядка 180 000 руб. Банк вешает эти деньги на меня- до момента решения ситуации. Соответственно я должен их погасить или платить проценты. Мои выводы, предположения и вопросы к Сити Банку: 1. 24-го августа (в день 1-го списания) я пополнял счет карты через банкомат перед окончанием льготного периода в отделении Сити Банка на Профсоюзной улице. Несанкционированное списание произошло в этот же день. Скиммер? 2. Данные списания произведены с разных карт. Если своей картой я пользуюсь часто, то жена очень редко. Карты находятся у разных людей. Одновременно их нигде не светим. Соответственно, предполагаю, что считали не конкретную карту, а взломали системно как-то. 3. Почему не пришло никаких уведомлений о снятии (2-ая часть истории)? Хотя я плачу за данную услугу? Оплачиваю GOLD статус ок. 3000 руб. в год. 4. Почему не была заблокирована карта (2-ая часть истории)? Хотя в этот день я клал деньги на карту в Москве- и в этот же день производятся операции в США? 5. Почему при первом же обращении мне не сказали ничего про эти суммы, которые на тот момент еще были заморожены и можно было их не списывать до окончания расследования? 6. Надеюсь Сити Банк- является надежным банком и отвечает за недочеты и бреши в своей системе, а не перекладывает ответственность на свих клиентов. В любом случае платить данную сумму возможности и желания нет. Оценку предлагаю не учитывать до принятия решения банком.
Ситибанк
2014-10-01T18:51:00+04:00
Уважаемый Александр, Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Анализ обращений клиентов позволяет нам своевременно выявлять и устранять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество наших услуг. По Вашему заявлению о несогласии с совершенными операциями было проведено расследование, по результатам которого был доказан факт мошенничества с Вашей основной и дополнительной кредитными картами. Как стало известно в ходе расследования, мошенниками были скопированы данные магнитных полос обеих карт (скимминг). Какой-либо системный взлом исключен. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет в течение этой недели, а также будут аннулированы начисленные проценты на суммы данных операций. При Вашем обращении в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone по вопросу доступного лимита по кредитной карте, специалист не учел суммы операций по дополнительной карте. С сотрудником будет проведен дополнительный тренинг. 25.08.2014 Вы оставили запрос на детализацию баланса по счету Вашей кредитной карты, 29.08.2014 на адрес Вашей электронной почты был предоставлен подробный ответ. К сожалению, Вам не были направлены смс уведомления об операциях, совершенных по дополнительной карте. Наши специалисты проводят расследование данного инцидента. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся, что предоставленные разъяснения позволят продолжить наше сотрудничество. С Уважением, Анатолий Филонов Менеджер Департамента по качеству обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"
Dmitsan
2014-11-10T22:34:00+03:00
Банк вернул деньги по обоим случаям.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

132 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021