О реструктуризации и процентах

19.09.2014 15:19
1293
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка, теперь уже должником. В июле истек срок моего кредитного договора. Поскольку 30 июня я уволилась с работы, то финансовое положение не позволило оплатить долг. Долг для меня большой - 41 тыс. Накоплен, так как в свое время сотрудник банка в беседе ввела меня в заблуждение, сказав что кредитную карту по истечение срока можно будет продлить. Сотрудники банка отказались даже от разговора о продлении срока кредитования или о реструктуризации. Из беседы операционистов поняла, что это в связи с предпенсионным возрастом. Странно, что банк придерживается такой политики. Видимо это негласная политика. Операционисты дали телефон менеджеров центрального офиса и отправили в другой отдел. А там менеджеры отказались и от встречи и от разговора. Разговаривали в достаточно грубой форме. Как с человеком второго сорта. Кроме этого начались бесконечные звонки (тонкости опускаю, но негатива было много). И самое ужасное долг стал стремительно расти - 1% в день. Одна сотрудница в телефонном разговоре согласилась с моими доводами (т. е. проценты 0,1% , а не 1%). Но сказала, что банк снимет проценты только после уплаты долга. Я попросила документального подтверждения. Оказалось, это невозможно. Просила передать дело в суд, чтобы рост процентов приостановить и получить рассрочку. Такое впечатление, что сотрудники делают все для увеличения задолженности. К декабрю долг увеличится в 2 раза. А на вашем сайте я читаю, что возможность реструктуризации в принципе есть. Возникают вопросы: 1. Есть ли возможность реструктуризации задолженности в вашем банке? Обязаны ли сотрудники доводить эту информацию до клиента? Почему сотрудники банка отказываются говорить на эту тему? 2. На каком основании начисляется такой процент? Договор проштудировала. Считаю, что это неправомерно. 1% по договору начисляется на минимальный платеж, а не на сумму задолженности. Банк позиционирует себя как лояльный по отношению к клиентам. Разве банк в одностороннем порядке может изменять условия, ухудшающие положение заемщика? В п.12.5. Договора указано, что банк не вносит в одностороннем порядке в Условия изменения, ухудшающие положение клиента. С уважением, С.В. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробнее: "А там менеджеры отказались и от встречи и от разговора. Разговаривали в достаточно грубой форме. Как с человеком второго сорта" - по какому номеру звонили, дату звонка, может ФИО сотрудника, как именно они нагрубили? Кто и когда Вам этот номер дал? [b]От selivano69: [/b] Это офис банка "Советский" на ул.Горького г. Тверь Операционистки там две. Одна П-ва С.В., фамилию второй не помню. Она сначала вроде бы дернулась оформлять документы на продление карты, а вторая ей стала шептать: "посмотри возраст". Отправили не знаю куда, видимо в центральный офис. Там К-ов С. .8-920150-12-хх и C-о Д. В. 8-920-150-05-хх, 39-62-15 на Вагжанова, 9. Это было 21 июля, день когда заканчивался срок договора. Я попросила К-ва о встрече, так как был ряд вопросов по договору и хотелось получить рассрочку или реструктуризацию. Он отказался от встречи. Перезвонила на след. день, он не нашел мой договор. Тогда я попросила его позвонить как только найдется договор. След. день просидела у телефона. Звонков не было. Когда терпение кончилось, опять позвонила. Его то не было, то он не хотел подходить к телефону. Переговаривался через другого менеджера. Договор опять не нашли. И все в таком ключе зачем звоню и кто направил и что вообще в базе такой нет. Я не привыкла к такой манере разговора. И мне кажется, не заслуживаю такого обращения в силу возраста хотя бы и положения. И потом я им не надоедала, разговаривала вежливо и корректно. Я не понимаю почему я не имею право задать вопросы по кредиту, получить информацию о возможности реструктуризации. Далее все звонившие из банка были только с настойчивой просьбой оплатить весь долг. Договор они не смотрели, не компетентны буквально ни в чем. Одна сказала, что уточнит в договоре, но больше не перезвонила. Последний раз вообще уже стали угрожать. "Передаем в службу взыскания. Они вам покажут где какие проценты..."
Банк «Советский»
2014-10-28T11:03:00+03:00
Уважаемая selivano69! В части вопросов, касающихся реструктуризации задолженности, сообщаем, что каждый случай рассматривается индивидуально. Типовых программ реструктуризации в Банке не существует. Рассмотрев Вашу ситуацию, сотрудники ответили Вам отказом. После Вашего обращения на сайт Банки.ру, мы еще раз дополнительно проанализировали всю имеющуюся у нас информацию и вынуждены констатировать, что реструктуризировать Вашу задолженность невозможно. Первичное решение, принятое сотрудниками Банка, было верным. В части вопросов, касающихся отмены пеней и намеренного, по Вашему мнению, увеличения суммы долга сотрудниками Банка, сообщаем: если Вы готовы к досудебному урегулированию проблемы, предлагаем Вам погасить задолженность в части основного долга и процентов. В данном случае пени банком будут отменены в полном объеме. При передаче дела на судебную стадию взыскания, исковое заявление будет подано о взыскании задолженности перед Банком также без учета пеней По вопросу начисления штрафных санкций сообщаем, что все суммы начисленных штрафных санкций соответствуют как законодательству РФ, так и условиям Договора. С уважением, Елена Бабина Начальник управления по работе с претензиями и менеджменту качества ЗАО Банк "Советский" 8-800-775-37-35 pretension@sovbank.ru

Отзывы о кредитах банка «Советский»

Высококвалифицированно, быстро, четко и доходчиво

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Банку Советский, а именно Куликову С. за грамотную консультацию, оформление заявки и оперативность в принятии решения. "Незаменимый" Сергей... Читать полностью

10.04.2017

Полное досрочное

Оценка 4

В декабре написал заявление на полное досрочное погашение кредита. Деньги собирался перевести с карты в интернет банке. О том, что переводы между своими счета в новогодние... Читать полностью

11.01.2016

Открыл для себя "Советский"

Оценка 5

Доброго времени суток! Нашёл наконец время написать о своей находке! Как любой современный молодой человек, пользуюсь услугами банков довольно часто. Это Сбер, Россельхоз, Русский... Читать полностью

04.04.2014

Все нормально

Оценка 5

Оформляла кредит в банке Советский. Живу в другом городе, обратилась в отделение в СПБ, кроме паспорта никакие документы не понадобились, в течение нескольких часов приняли... Читать полностью

08.10.2013

Чуткость и понимание проблем клиентов

Оценка 5

В августе 2011 года я оформил автокредит в банке Советский. Мне очень понравилось, как отнеслись к рассмотрению моей заявки представители банка Советский в нашем городе. Я получил... Читать полностью

10.02.2012

Банк - без всяких проблем

Оценка 5

В 2010-м году получил высшее образование. Решил получить второе высшее. Выбрал солиднейший ВУЗ. Но как выяснилось, во-первых: стоимость за обучение высокая, во-вторых: нужно... Читать полностью

20.09.2011

Экспресс-кредит действительно экспресс!

Оценка 4

Добрый день! Сложились жизненные обстоятельства так, что появилась необходимость в денежных средствах. Ну что сделает человек в сложившейся ситуации?? Конечно же пойдет за... Читать полностью

27.08.2011